Тоже потекло это соединение. Шланг целиком менять не стал -две недели под заказ у официалов плюс праздники, а рядом с течью раскаленные штаны. Страшно... Поэтому поменял уплотнительные колечки в соединителе. Отдельно в продаже кольца не нашел, купил соединитель угловой 1118-104410-10, и использовал кольца из него.
Заводские кольца по сравнению с новыми разбухли от бензина, а первое, которое зеленое, еще и сточилось по внутреннему диаметру.
Получается, что двигатель колеблется на опорах при прогазовках, жесткий на морозе шланг выламывает соединитель с металлического штуцера. Уплотнительные кольца трутся о металл трубки и изнашиваются.
Для плановой замены кольца можно приобрести отдельно - они имеют размер 7,5 x 2,0 DIN 3770, материал FPM.
Автовазу за применение быстросьема в этом месте желаю гореть в аду.