МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24557
  •  18634
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
а какой мотор?

21213 с коленвалом 2130 (1.8 л), поршни родные подрезаны на 2 мм и внутри дна выточена "лужа" ещё 2 мм, степень сжатия расчетная 10.0. Там сложная форма днища, я старался каждый мм³ учесть. Но 100 тыщ км мотор отходил на газе и был в отличной форме при продаже.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 15 фев 2023, 12:36  
Резидент
Резидент

    15
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
у мотора 21093 и 2123 одинаковые диаметра поршней, однако степень сжатия на зубиле 9,9, а на шниве 9,3 и оба должны жевать 95 бенз. почему такая разница в степени сжатия? а потому что зубило широкофазник, а шахидмотор узкофазник, фактические степени сжатия тут одинаковые, поэтому геометрическая степень сжатия 10 на узкофазнике это как на широкофазнике 11..12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: