МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3076
Автор темы
  •  7811
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Если заливать с одной заправки тот и другой на одну сумму, то пробег получится примерно одинаковый. Разницы не будет(+ , - децл). Ну как "Плюнь в море, воды добавится?".
Изначально вопрос ставился о воздействии на двигатель в период обкатки, а расход вообще не важен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24559
  •  18636
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , я б не стал настолько преувеличивать важность обкатки. Если честно, то я давно уже считаю, что обкатка это анахронизм. Как и прогрев двигателя перед поездкой. После капиталки не делал ни того, ни другого, прошло 100 тыщ км, двигатель в отличной форме.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3076
Автор темы
  •  7811
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , для иномарки да, а для Нашаавтопрома не лишним будет обкатать сначала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 21:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
@salomat , я б не стал настолько преувеличивать важность обкатки. Если честно, то я давно уже считаю, что обкатка это анахронизм. Как и прогрев двигателя перед поездкой. После капиталки не делал ни того, ни другого, прошло 100 тыщ км, двигатель в отличной форме.

Абсолютно согласен. Уже давно после переборки ничего не обкатываю. Только мало меняю через тыщу и всё.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 06:43  
Резидент
Резидент

    15
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
надо точно измерить совпадение фаз ГРМ. фрезеровщик, когда делает паз на звездочке коленвала (или отверстие на зведочке распредвала), не задуряется расположением шпоночного паза относительно зубьев звездочки. поэтому фаза может быть на ползуба вперед или назад (плюс минус 5 градусов), исходя из этого может быть разброс показаний компрессометра на 1 атм. исходя из этого при дельте минус 5 градусов - показания компрессометра ниже на 1 атм, можно лить 92 даже в смеси с 80, если же получилось плюс 5 градусов - только 95.
реальная история - при изношенной цепи я поменял голову на москале 41 с мотором узам, спилил ее на 2,5 мм (там долго рассказывать), вывел степень сжатия по расчету 8,5, метки совпали точно, детонация на 92, на смеси 95 и 92 детонации нет. компрессометр 12,5 по всем горшкам. сменил цепь, поставил плюс 7 градусов по РВ, жуткая детонация даже на 95, компрессия 13,5, отмотал на зуб, стало минус 3 по РВ, комрессия стала 11,5, на 92 детонации не стало. голова была новая и поршневая тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А как тогда на газе ездят?
Может на карбюраторном так и есть, но вот раздельным впрыском эбу управляет же, мне прошивку залили новую, сказали 92 не лить, ездить на газе и на 95.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
мне прошивку залили новую, сказали 92 не лить, ездить на газе и на 95.

Вот потому и 95, т.к. у газа ОЧ около 100, и прошивка адаптирована под газ.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 17:59  
Резидент
Резидент

    15
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка на границу детонации никак не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Механик72 , Да? А угол опережения влияет?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензин 95 против 92
Сообщение Добавлено: 14 фев 2023, 11:02  
Резидент
Резидент

    15
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
угол опережения тоже не влияет. если угол поздний, детонации нет, если ранний - есть. угол опережения лишь функция детонации, а граница детонации как раз аргумент. и что ЭБУ позднит угол при сигналах от ДД, то от этого лучше машина не поедет и экономичность никак не повысится.

теперь по русски - чтобы детонации не было, ЭБУ позднит угол, убирая рабочую точку двигателя от границы детонации. рабочая точка двигателя лежит в координатах скорость вращения - крутящий момент. границу детонации конкретного мотора можно сдвинуть изменением степени сжатия (фазы ГРМ), другим топливом или коэффициентом избытка воздуха (богатством смеси).

я не знаю, бывает ли прошивка, которая богатит смесь при детонации, но стандартно смесь обогащается при открытии дросселя на 80%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: