Я не знаю в тему ли, но опишу свой случай, может кому поможет.
Шевик 2014г. стал грелся двигатель, срабатывал левый вентилятор на всю мощь, вроде бы температура дальше не росла, но при таком режиме выявлено, что из-за большого давления в системе охлаждения потекли бочек расширителя, радиатор печки, основной радиатор и даже масло из под крышки заливной горловины.
Причина банальная - подгорел контакт правого вентилятора. и левый вентилятор в одиночку срабатывал на верхнем пороге температуры.
Не буду описывать все танцы, которые я пел вокруг системы охлаждения, но мне сильно помогло бы, если где-то в инете я нашел нормальную электрическую схему моего Шевика. Схема включения вентиляторов везде показаны с добавочным резистором на правом вентиляторе, но у меня такого нет и по началу я полагал, что его демонтировал старый владелец, так как есть умельцы, которые его выкидывают по разным причинам. В итоге все течи пропали, а оба вентилятора включаются на нижнем пороге температуры на 50% мощности.
В результате всех танцев родилась схема, которую предлагаю всем желающим: