bambruk писал(а):
Уворачиваясь от тапков и помидоров всеж спрошу...
Вчера сотрудник отдал 3 комплекта новых Brisk LR15YS. Типа сын постоянно их на 21214М использовал. Потом машину продали, свечи остались. Отличаются от обычных LR15YC тонким центральным электродом из серебра и уменьшенным зазором. Типа ориентированы на газ. Интересно, что у YC Brisk-ом рекомендована замена на 30, а у YS 30 на газе, 45 на бензине. Да, на 214-ой газа не было.
Сижу, смотрю на них.
Сразу в мусорку или увеличить зазор и годный вариант?
Собственно на YC много ездил, да и сейчас стоят. Меняю раз в сезон перед длинной отпускной поездкой.
Главное - выставить правильный зазор. У всех LR15 одинаковое калильное число, LR15 это аналог наших А17. Зазор у них уменьшеный потому, что это свечи для карбюраторных машин с контактной системой зажигания (для бесконтактной системы маркировка должна быть не LR15YS, а LR15YS-1, отличаются только зазором). Свечи хорошие (из бюджетных), я обычно их меняю вместе с маслом (цена позволяет), поэтому про пробег на свечах в 45 тысяч километров ничего не могу сказать.