Обьясните смысл мыть дроссель.в чем смысл этого действия кроме блеска
В случае с электронным дросселем вполне разумно периодически мыть кольцевую площадь - там, где заслонка почти касается трубы в закрытом состоянии. Холостые обороты обеспечиваются только небольшим углом открытия заслонки. Щель очень узкая, дросселирование воздуха в этом случае весьма существенное, поэтому за заслонкой образуется валик осевших на поверхности трубы при охлаждении воздуха углеводородной взвеси, попадающей из вентиляции картера. Масло и продукты сгорания топлива.
Первоначальный зазор постепенно зарастает, БУ конечно адаптируется к этому ( увеличивая угол открытия), но, как показывает практика, не всегда удачно с точки зрения режима запуска.
При этом надо помнить, что в обратную сторону автоматической адаптации нет и после промывки необходимо накопленную адаптацию сбрасывать. И надо знать как это сделать с помощью диагностического сканера.