МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 10:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 62

  •  10 июл 2023, 20:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел поменять топливный фильтр, но не смог отщёлкнуть быстрозажимы.
хотелось бы услышать про действия, предшествующие перед отщелкиванием быстрозажимов

Сбросил давление клапаном в рампе, отсоединил провода от топливного насоса. Я просто не понимаю на эти защёлки надо нажимать или их надо отжимать. Хотя они вообще никуда не двигаются. Есть специальные клещи-съёмники которые сжимают ушки на быстрозажимах, но боюсь их применять, т. к. ушки вообще никуда не двигаются. Да и ушки то какие то нетакие. Просто хотелось бы понять надо на них давить или наоборот отжимать отвёрткой например?


Вложения:
20230701_162128_083450_copy_599x1298.jpg
20230701_162128_083450_copy_599x1298.jpg [ 487.53 КБ | Просмотров: 303 ]


Последний раз редактировалось senix 23 авг 2023, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  559
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сбросил давление клапаном в рампе, отсоединил провода от топливного насоса.

Если вы о фильтре - ослабить его, надавить пальчиками и покручивая фильтр пойдет. Зачем контакты отсоединяли - для снятия насоса? Там также надавливаются. Можете в магазине на защелку трубки посмотреть или тырнете.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 62

  •  10 июл 2023, 20:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты от насоса отсоединял, чтоб завести машину и выработать топливо в системе, чтоб давления не было. А в интернете везде показаны защёлки не такие, как у меня. Я специально фотку быстрозажима моего выложил. Так вот и не понятно куда тут жать и на что давить(или отжимать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 16:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 60

  •  07 сен 2017, 19:59

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты от насоса отсоединял, чтоб завести машину и выработать топливо в системе, чтоб давления не было. А в интернете везде показаны защёлки не такие, как у меня. Я специально фотку быстрозажима моего выложил. Так вот и не понятно куда тут жать и на что давить(или отжимать)

Там не жать надо а наоборот их оттянуть но предварительно сдвинуть фильтр и соединитель друг к другу, тогда их упоры сойдутся но не факт что их вытащищ,( лично у меня не получилось но возможно из за грязи 17 года машина) в общем я на них плюнул и просто выломал но не тут то было, все равно не разъединился,оказывается там еще есть фиксаторы, под углом 90 гр к тем что были и только после того как я их отжал тонкой плоской отверткой ои соизволили разъединится. Так и не понял как это соединение правильно работает, раньше проще было.

_________________
Человек не блоха, ко всему привыкнуть может (Зощенко)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: