Спасибо что успокоили
.
Сегодня в -22 первый раз пришлось заводиться с выжатым сцеплением
. Причем пока обороты двигателя не упали до ~1100 сцепление и отпустить нельзя было, заглох бы.
Так же, в мороз, примерно первый километр движения чувствуется что машина идет тяжело и бывает чуть заносит зад на поворотах.
В общем пришел к выводу что:
Михалыч35 писал(а):
Strelok-mod79, Да зима-морозы,вот и весь сказ. :
За те 5-10 км что я еду до работы/с работы, масло в трансмиссии прогреваться не успевает. Вот и жрет она горючку, перемалывая этот мёд в коробках да мостах.
В двигателе же с маслом все в порядке, вчера проверил в -17. Не жидкое конечно, но примерно как ТАД17 или ТМ5 летом, по вязкости, чисто по тактильным ощущениям. Масло заводское, плюс грамм 600 п/с Петроканады 10w40.
До этого зимой водил только ГАЗ52, в школе еще. Но там на расход было пофиг
.
А стиль вождения у меня с детства плавный и степенный
. Учился ездить на Газоне, а у него ЕМНИП 15 лс/т - не пошустрить
. Резко стартую только по необходимости (перекресток если надо, горка и т.п.)
После Газона, Копейка показалась чем-то вроде Феррари
, так что и на Шевик пересел спокойно, мне его мощности хватает
. Хотя еще 20 лошадок я бы ей прибавил
.