@Sergei55.ru , Ну и не отвечай ничего, если лень или не охота, че сразу посылать то
Все еще и ездят по разному, так как ты дуешь, у тебя никогда не будет расхода, как у @Юрий100 , и на масле евойном у тебя коленвал треснет.
Тут же рассуждают не как в учебнике написано, а как у кого, это по разному у всех.
Я вот в регулируемые ступичные подшипники лишний раз не лезу, масло в них сплюснутой трубкой не набиваю, что оно аж верхом лезет и они охлаждаются хорошо и мне не надо их менять каждые 20 тысяч км. А другие жопытные, смотрят там с завода смазки мало положили, ах пожалели, ах редиски, ах руко
и толкают туда это масло, пока все теплоотводные канавки не заткнутся, а потом оказыватся подшипник китайский и ступица плохая. Для таких есть нерегулируемые их специально делают, что бы покупали неспокойные личности.
Нива, хоть шевроле, хоть тревел, прежде всего машина доехать на рыбалку или куда то туда, куда на солярисе никак, а по этому она как танк, танк стельнул-замполит молодец, танк сломался-зампотеху плохо и не важно сколько нужно топлива потратить, что бы стрельнуть, потому что нива может, а другая машина нет. Ну а что нива не может, это отдельный разговор.
Добавлено спустя 42 секунды:Чета я погорячился и всё смешал, простите други, просто на работе заставили поработать, вот и злой.