Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулируем регулятор давления топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=471
Страница 1 из 3

Автор:  Жук... [ 23 авг 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Регулируем регулятор давления топлива

Предыстория короткая. Почти сдох бензонасос, стал с трудом накачивать 2атм. В магазине был куплен новый насос, точнее вставка, фирмы "вош"
Заменить вставку довольно просто, описывать не буду. Бензин при отключении шлангов от бензонасоса конечно пролил : До сих пор пованивает зцуко :
После замены бензонасоса полез смотреть давление топлива в магистрали. Есть прибор, можно подключить прям на работающем моторе. При пережатой обкатке насос качает... в обшем манометр у меня до 4атм, зашкаливает. При отключённом регуляторе давления топлива, давление стабильно 3атм. При подключённом регуляторе 2,4атм : :
После разных манипуляций с регулятором и попытками поднятия давления понял что причину низкого давления в магистрали устранить не получится. Так как у меня в гараже лежал старый регулятор, а этот вынес мне весь мОск я взял и стукнул по торцу регулятора (в серцах) длинным тонким прутком. : И о чудо, давление немного поднялось :smile_nod:
После я аккуратно обстучал весь торец(вокруг трубки подключения к рессиверу), при этом постоянно следя за стрелкой манометра.
Теперь мой тарированный регулятор давления держит паспортные 2,8-3,2атм. :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 23 авг 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Жук..., ну дык 2.4 и должно быть на холостом ходу, потому что разрежение в коллекторе на 0.6 бар ниже атмосферного, а когда шлангечку снимаеш, то эти 0.6 для РДТ исчезают, и он дает 3 бар ровно. Чтото ты перемудрил, предстоит поход в магазин :P

Регулятор он же не для того чтобы на твоем манометре (у которого за базовое берется атмосферное давление) держать 3 бара. Он для того чтобы разница между давлением топлива и давлением воздуха за соплом форсунки (т.н. дельта) была == 3 бара, т.к. форсункам на атмосферное давление глубоко пофиг, и они тарированы при дельте 3 бар. А давление воздуха за соплом форсунки и есть давление в ресивере, меняется в зависимости от нагрузки, для этого шлангеточку и добавили

А теперь на заклинившем регуляторе у тебя в рампе на 3 бара больше чем атмосферное, а на срезе форсунок на ХХ на 0.6 бар ниже атмосферного, дельта = 3.6 (т.е. движек дополнительно высасывает из них топливо разрежением), а когда будет возрастать потребление топлива давление вообще будет проседать


это всё касается старых систем, где есть обратка аж до двигателя (2002-2005гав). Потом с 2006 гв решили что пофиг на дельту, перенесли регулятор в бак, чуть добавили давления (там не 3 а 3.5 или 3.8 относительно атмосферного, непомню), а для нивелирования дельты ввели таблицу поправок производительности форс в разных режимах

вот читай правильную методику проверки насоса, особенно п.5, а не всякую говнокопипасту

http://chiptuner.ru/content/pressure/

Автор:  Жук... [ 23 авг 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не у это я читал. Еще когда выяснял почему у меня расход топлива постепенно увеличивается. Дошёл до давления топлива и читал, потом делал приблуду мерить давление, и т.д.
Однако в книжке по ремонту написано, что давление топлива должно быть 2,8-3,2. Вот этих показателей и хотел добиться.
А вмагазин мне бежать незачем. Накрайняк в гараже есть старый регулятор давления и он полностью исправен по методике chiptuner.ru.
Авто у меня 2003г почти 2004 в декабре выпустили.
Кстате тот что стоит сейчас не заклинивший и в зависимости от открытия дросельной заслонки давление топлива меняет. Просто пружину которая на клапан давит я немного поджал

Автор:  Жук... [ 23 авг 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

накатал после всей этой процедуры около 700 км. средний расход был до этого коло 12л/100 сейчас 10л/100. Но бензонасос новый.

Автор:  carmack [ 23 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Жук..., расход по БК ясен пень снизится, т.к. коррекция по ДК будет запоминать что форсы по непонятной причине переливают и снижать время впрыска чтобы выгнать смесь из богатой. А расход считается из этого времени впрыска помноженного на производительность форс при 3 бар, тоесть смело ставь коррекцию в БК процентов на 15-20 больше чем он показывает

Автор:  Жук... [ 23 авг 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А расход считается из этого времени впрыска помноженного на производительность форс при 3 бар, тоесть смело ставь коррекцию в БК процентов на 15-20 больше чем он показывает

Проверю в выходные на трассе по баку. Но до замены бензонасоса и регулятора давления, на полном баке я немог проехать 500км, топливо кончалось. В воскресенье мотался в столицу и обратно. на обратном пути заправился. одометр показывал 550 км, топливо в баке ещё оставалось литров 10. По трассе ехал около 120км/ч по МКАДу тоже почти без пробок.
проверю в субботу реальный расход. посмотрим :

Автор:  Жук... [ 26 авг 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так вот что показала поездка на рыбалку.
Понятно, что заправился до полного бака сбросил одометр и обнулил БК.
Пробег 173,3км
Залито в бак 15,5
Получается 8,94 л/100км :smile_bigsmile:
Туда ехал 100-120 км/ч, от туда около 100 км/ч. Быстрее просто не вожможно, дорогу ещё в 1941г разбомбили. :| Ну и по грунтовке около 20км.

Автор:  Жук... [ 26 авг 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да забл написать.
БК показывал расход 9,2. Так что теперь надо править коррекцию расхода в минус.
Да и вообщё 9л/100 это рекорд!
Непонятки только с расходом воздуха какие то.
На 4-той в гору при тапке в пол.
2500об/мин - 85-95кг
3000об/мин - 110-125кг Показания пляшут Навено бк чёто не то показывает.

Автор:  can-s [ 26 авг 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Жук..., ударом ты поджал пружину над диафрагмой этого редукционного клапана.
В книжке давление указано на остановленном моторе и включённом бензонасосе. Поэтому всё у тебя было путём. А теперь колхоз.

Автор:  carmack [ 26 авг 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

если эксперимент удался значит чтото тут не так : Может у тебя форсунки севшие, и подняв давление ты вернул их характеристики к стандарту (вариант 1). Да и 15л до полного не показатель - велико влияние положения автомобиля. Вариант 2 - контроллер уже понял что форсунки льют и давным давно обучился коррекции топливоподачи в минус, тем самым ничего по сути и не поменялось. (так называемая мультипликативная и аддитивная коррекция, которая в пределах 15-20% может вытянуть эксплуатационное уплывание характеристик ДМРВ или форсунок). При задействованном ДК-регулировании все эти шаманства с давлением топлива просто лишний раз заставляют убегать коррекцию.

Кстати на "севшем" бензонасосе у тебя эта же коррекция наоборот уводила бы смесь в богатую, и когда коэффициент перешагнул бы ~20%, то появился бы чек "Слишком бедная смесь" вот тут и пора менять бензонасос.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/