Хочу написать свою историю заглохшей на смерть ШН 2007 г.в. Отдать должное Нивке она сломалась там где нужно) Привезла меня из командировки и после того, как я вышел пообедать уже в городе отказалась заводиться! Симптомы были следующие - при включение зажигания не было характерного звука накачивания, машина заводилась буквально на 2 горшках, дергалась не реагировала на нажатие педали газа. Через минут 5 совсем перестала заводиться. Ну я как человек опытный, сам так думал до последней минуты, оттолкал машину в сервис ближайший, причем именно толкал в горку и один все кто ехал мимо очень улыбались) На сервисе народ быстренько приговорил бензанасос, сняв лючек и приложив руку к нему, также предварительно поменяв релешку. Я радостный пошел в ближайшей магазин и купил бошевский насос, принес его и вот тут началась мистика... Поставили не заводится или заводится но опять на 2 горшках, стали проверять все датчики, свечи, фильтра и т.д. Но все в пустую, потом пришел супер электрик и сказал умную фразу: "А давайте котроллер обнулим! Что и было сделано с помощью ВНИМАНИЕ снятия клемм с аккумулятора и перекрещивания их на 2 минуты между собой! Мне эта идея не понравилась сразу, но я решил не мешать "профессионалам"! То, что произошло далее, повергло даже "знающих" все мастеров в ступор, на Нивке заработал штатный иммобилайзер высветив лампочку ключа на панельке. Горе мастера сразу сказали, ну типа все мозги заблокировались, теперь надо сбрасывать блокировку иммобилайзера. Сняли контроллер Бош 9.7.9х производства Франции между прочим) Всучили мне визитку ближайших чиптюнеров и указав направление движение на ближайшую маршрутку, отправили снимать блокировку! Съездил отключили иммо, вернулся ставим не заводиться! Все тушите свет, что делать никто не знает! В итоге 6 часов потраченного времени и 3500 руб денег (насос + снятие иммо) и все впустую! И тут я вспоминаю, то что должен был вспомнить еще много времени назад, а именно, что у меня есть очень хороший знакомый автоэлектрик и что надо было сразу ему звонить! После звонка и описание симптомов, был дан точный ответ, а главное мгновенно, отсутствие управляющего МИНУСА на ножке реле бензанасоса с мозгов. И о чудо, подача массы со стороны проводом на эту ножку, сразу заставила работать насос! Что мы имеем в конце сей истории - зря потраченное время и деньги, НО огромный и ни с чем не сравнимый опыт, которым и спешу поделиться! Машина еще в сервисе, но знакомый сказал ее забирать и не вестись на разводы на покупку и установку новых мозгов, так ездить можно и с перемычкой, с одним условием не держать включенным зажигание при не работающим двигателе!
|