МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 18:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  16 апр 2010, 13:10

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу написать свою историю заглохшей на смерть ШН 2007 г.в. Отдать должное Нивке она сломалась там где нужно) Привезла меня из командировки и после того, как я вышел пообедать уже в городе отказалась заводиться! Симптомы были следующие - при включение зажигания не было характерного звука накачивания, машина заводилась буквально на 2 горшках, дергалась не реагировала на нажатие педали газа. Через минут 5 совсем перестала заводиться. Ну я как человек опытный, сам так думал до последней минуты, оттолкал машину в сервис ближайший, причем именно толкал в горку и один все кто ехал мимо очень улыбались) На сервисе народ быстренько приговорил бензанасос, сняв лючек и приложив руку к нему, также предварительно поменяв релешку. Я радостный пошел в ближайшей магазин и купил бошевский насос, принес его и вот тут началась мистика... Поставили не заводится или заводится но опять на 2 горшках, стали проверять все датчики, свечи, фильтра и т.д. Но все в пустую, потом пришел супер электрик и сказал умную фразу: "А давайте котроллер обнулим! Что и было сделано с помощью ВНИМАНИЕ снятия клемм с аккумулятора и перекрещивания их на 2 минуты между собой! Мне эта идея не понравилась сразу, но я решил не мешать "профессионалам"! То, что произошло далее, повергло даже "знающих" все мастеров в ступор, на Нивке заработал штатный иммобилайзер высветив лампочку ключа на панельке. Горе мастера сразу сказали, ну типа все мозги заблокировались, теперь надо сбрасывать блокировку иммобилайзера. Сняли контроллер Бош 9.7.9х производства Франции между прочим) Всучили мне визитку ближайших чиптюнеров и указав направление движение на ближайшую маршрутку, отправили снимать блокировку! Съездил отключили иммо, вернулся ставим не заводиться! Все тушите свет, что делать никто не знает! В итоге 6 часов потраченного времени и 3500 руб денег (насос + снятие иммо) и все впустую! И тут я вспоминаю, то что должен был вспомнить еще много времени назад, а именно, что у меня есть очень хороший знакомый автоэлектрик и что надо было сразу ему звонить! После звонка и описание симптомов, был дан точный ответ, а главное мгновенно, отсутствие управляющего МИНУСА на ножке реле бензанасоса с мозгов. И о чудо, подача массы со стороны проводом на эту ножку, сразу заставила работать насос! Что мы имеем в конце сей истории - зря потраченное время и деньги, НО огромный и ни с чем не сравнимый опыт, которым и спешу поделиться! Машина еще в сервисе, но знакомый сказал ее забирать и не вестись на разводы на покупку и установку новых мозгов, так ездить можно и с перемычкой, с одним условием не держать включенным зажигание при не работающим двигателе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 00:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 40

  •  02 ноя 2012, 22:21

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Форумчане! ШН 2003 гв.
Столкнулся с аналогичной ситуацией. В процессе движения наблюдались провалы в наборе скорости. Однако, заводиться отказалась рядом с домом. Извлек и прозвонил реле, предохранитель (визуально+тестер), скинул массу и достал насос из бензобака, который подключил непосредственно к аккумулятору. Насос оказался рабочим. Пошел обратным путем: вставил реле и предохранитель на свои места и начал прозванивать цепь от насоса. Оказалось, что визуально целый предохранитель, хорошо прозванивающийся в руках, в своем гнезде изгибался и размыкал цепь питания насоса.
Будьте бдительны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 07:32  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
brm737, у тебя проблемы не с предом, а колодкой преда. Пассатижами вокруг вертикальной оси поверни чуток ноги преда и контакт будет хорошим. Это актуально для хорошо поживших машин. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 13:37  
Участник
Участник

    2
  •  59
  • 40

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая тема. У меня стояла секретка-блокиратор на кнопке стеклоподъемника.И то ли она начала барахлить,то ли еще что но машина то заводилась то нет. Поехал к электрику. Он нашел провод от кнопки,контакт от кнопки через реле и что-то еще уже шел на контролер вроде как. блок он убрал и она перестала заводиться, потом завелась но не держала обороты-глохла. Газ давишь работает-бросаешь глохнет. Он сказал что свое дело сделал,а это уже типа инжектор мудрит.Ну я ее прогазовал минут пять и она перестала глохнуть. Все нормально. И вот пару недель назад...
На "холодном" двигателе заводиться и насос качает. Но стоит только заглушить и уже не заведется. Стартер крутит а насос нет.
Если машина постоит часок то снова заводиться.
Грешу на электрику так как после манипуляций снова заводиться:
1.Сбрасываю клемму с акума
2. Отсоединяю колодку проводов от насоса(штепсель)
3.Сбрасываю давление в топливной рампе через клапан сброса.
Значит насос качает давление.
Но что это?
сам насос или что-то намудрил электрик?
может обратный клапан?или реле насоса?
Кстати в блоке управления двигателем стоят много реле.У меня когда вентилятор барахлил я туда залазил и реле многие местами переставлял. А теперь не знаю как они правильно стоять должны. А должны они по инструкции каждая стоять на своем месте так как они разного типа там.
Может есть фотка хорошая где четко видно какое реле где стоит?

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:00  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 40

  •  02 ноя 2012, 22:21

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Сторожок!
Реле стоящие под ЭБУ взаимозаменяемы на 30 А. Обязательно проверьте предохранители на 15 А бензонасоса и контроллера, стоящие между реле (внешне и с помощью индикатора, например тестера или тестерной отвертки. Корпус предохранителя обязательно должен быть целым.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 ноя 2013, 08:57

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, утром машина отказывается заводиться, при этом стоит электрокотёл который перед запуском работает в течении часа, ОЖ в районе 70 градусов, температура на улице -10, бензонасос не слышно при включении зажигания, реле тоже не щёлкает.
Завестись получается с трудом и только с выжатой педалью газа, после чего приходится держать ногу на педали какое то время, иначе оборты падают до 500 и машина глохнет, а так слегка придерживаешь педаль и видно как стрелка тахометра гуляет чуть чуть, через минут 5 работы двигателя можно легонечко убрать ногу с газа и машина не глохнет, обороты гуляют 700-900, стрелка туда сюда ходит.
Горит сигнальная лампа - проблемы с двигателем, доезжаю до работы (3км), выключаю зажигание, ставлю в теплый бокс, через 5 минут, при вкл. зажигания уже слышно бензонасос и щелчок, лампа сигнальная теперь не горит.
Проблема началась позавчера после оттепели, было +2 на выходных дождь шёл почти сутки, а потом ночью резко -10. Неделю назад было -30 и после работы котла заводился номально с выжатым сцеплением.
С бокса на теплую проблем никаких нет.
Помогите куда копать, второе утро такая фигня. Может конденсат в бензонасос попал и теперь примерзает? Можно ли залить этиловый спирт в бак чтобы избавиться от воды (стакан)? Или лучше снять, промыть и высушить? В баке осталось около 8 литров бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 ноя 2013, 14:03

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть или была проблема не всегда работал бензонанос иногда машина глохла при езде, но в остовном не заводилась. Причана вроде в плохом контакте на датчике положения кол вала. А/м нива 2131 2010 год вывыска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 05:43  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
EgOrus, рекомендую промыть дроссель, со снятием его с машины. Затем продуй сжатым воздухом.Замени датчик пол.дрос.заслонки, если улучшений не будет, то замени и регул.хол.хода. Спирт в бак лить точно можно, но сейчас продается химия. Заливаешь ее в бак, она (как и спирт) растворяет в себе воду и затем сама растворяется в бензине. Затем безопасно сгорает. Только не спутай с очистителем топл.системы, если ни разу не лил, то лить очиститель не зачем. Забьешь всякой дрянью всю топливную систему. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  27 авг 2013, 05:23

  •  Благовещенск, Амурка

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Читаю форум давно, первый вопрос появился. Стала шнивка заводиться с трудом, точнее дольше приходится крутить стартер - секунд 5 вместо полоборота, как обычно. Независимо - на улице или в теплом гараже. Насос включается как обычно, при включ. зажигания, вобщем, по алгоритму. При движении нареканий нет, не дергается, не глохнет. Куда лезть в первую очередь? Бензин, воздух, или электрика? Привык уже к легкому старту, да и сигналка так долго стартер крутить не хочет, приходится ходить ключиком греть, весь день машина на улице стоит, ночует только в тепле...
Шнива 2006.

з.ы. Нашел в соседней теме похожие симптомы, буду посмотреть

_________________
Шнива, 2006, практически сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 05:35  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
valium, попробуй заменить датчик фаз, он же д.расперед вала. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: