Добрый день.Может кому пригодиться. Причиной промывки форсунок был тот факт, что когда после простоя машины больше суток она заводилась не с первого раз.
Т.е. заводилась, пыталась подгазовывать и глохла (подтраивала) и так раза два или три. Можно конечно было газануть как на карбюраторе и всё работало бы с первого раза но это не вариант. Инжкетор всё же
Отсоеденяем тросик газа и откручиваем его два болта на 10
Откручиваем хомуты впускного патрубка
Откручиваем ДЗ две гайки на 13
Откручиваем половину впускного коллектора это пять гаек на 13
Отсоединяем шланг вакумника
Снимаем резиновый шланг-кемрик с датчика давления в топл.сист.
Вытаскиваем половину впускного коллектора, и вот
Откручиваем топл. рампу шестигранник на 5 два болта
Аккутатно отводим скобы крепления форсунки к рампе
И вытаскиваем рампу с небольшим усилием потом вытаскиваем форсунки
Както так
Вот они
У меня бош
Потом промывайте, переодически подавая напряжения на контакты форсунок
И проверти сопротивление на форсунках должно быть 11-15Ом у меня было 12.7Ом[/img]
Замените все резинки на форсунках перед установкой обратно!!!