МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.Может кому пригодиться. Причиной промывки форсунок был тот факт, что когда после простоя машины больше суток она заводилась не с первого раз.
Т.е. заводилась, пыталась подгазовывать и глохла (подтраивала) и так раза два или три. Можно конечно было газануть как на карбюраторе и всё работало бы с первого раза но это не вариант. Инжкетор всё же :smile_bigsmile:

Изображение

Отсоеденяем тросик газа и откручиваем его два болта на 10
Откручиваем хомуты впускного патрубка
Откручиваем ДЗ две гайки на 13
Откручиваем половину впускного коллектора это пять гаек на 13
Отсоединяем шланг вакумника


Изображение

Изображение
Снимаем резиновый шланг-кемрик с датчика давления в топл.сист.

Вытаскиваем половину впускного коллектора, и вот

Изображение

Откручиваем топл. рампу шестигранник на 5 два болта

Изображение

Аккутатно отводим скобы крепления форсунки к рампе

Изображение

И вытаскиваем рампу с небольшим усилием потом вытаскиваем форсунки
Както так

Изображение

Вот они

Изображение

У меня бош
Потом промывайте, переодически подавая напряжения на контакты форсунок

Изображение

И проверти сопротивление на форсунках должно быть 11-15Ом у меня было 12.7Ом[/img]
Замените все резинки на форсунках перед установкой обратно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
отмечусь,просто чтобы потом найти. фотки это всегда очинь хорошо

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  48

  •  12 май 2012, 14:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr, два вопроса:
1. Как периодически подавал напряжение на форсунки.
2. Как жидкость из баллона идет? Пипка же снята сверху, я так понял?

_________________
Шевроле Нива 08.2004г. Темно-серый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Периодичность 0.5-2сек. Берём шприц на 5мл. (он какраз натягивается на форсунку),кемрик, чтобы он натягивался на конец шприца и на конец баллона. Нажимаем на пипку баллончика, получается давление в шприце! Потом подсоедияем проводки к форсунке, форсунка открываетя и тем самым спускает давление из шприца, и так по кругу. У меня брызгала как маленький пулевизатор см. на 30 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь после долгого простоя от выходных до выходных, заводится с первого раза без всяких подгазовак и подтраиваний! Да ещё, на горячую по Б.К. до чистки на Х.Х. расход показывал 1.3-1.5 л.ч. теперь 1- 1.1 л.ч. Пробег 78000км. первая чистка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 20:34  
Участник
Участник

    15
  •  99
  • 45

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
способ хороший!сам пару раз так чистил!единственное хачу добавить что продувать их надо в несколько приемов минут через 10-15,типа за это время дрянь отмокает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 08:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 47

  •  03 июн 2011, 12:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а что с жидкостью охлаждающей, где она? А по сабжу, может лучше на станции промыть систему WINсом?

_________________
Шевик 2004, ГУР, кондей, руль, колеса. В общем велосипед серебристо металликового цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такой способ форсунку конечно промоет. Немного. Но смысл процедуры со снятием заключается в другом: проверка производительности и правильность факела. Если форсунка "льет", то все впустую. Лучше отнести их на диагностический стенд.

Если интересно, вот статья: http://niva777.ru/index.php/infoarticles/injectorclean

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Это бюджетный вариант! ОЖ сливать не надо. Промывает очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 13:41  
Участник
Участник

    5
  •  84
  • 50

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
То ещё занятие. Если баллон давит хорошо, то кембрик слетает и струя лупит прямо в глаз. :smile_bigsmile: А менять один х все четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: