sanyok, а чего мне проверять? У меня при пробеге 120тыс бак как зеркало, а сетка бензонасоса почти белая. Я не испытываю проблем, и химией в бак балуюсь регулярно
Вот только не нравятся страшилки, что из бака что-то до форсунок долетит.
Если что и может долететь до форсунок, так это отложения в топливопроводе после фильтрующих элементов. Но я не знаю, что такого можно заливать в машину, чтобы постоянно проточный топливопривод, ни разу не термонагруженный, засрался отложениями настолько сильными, что появление растворителя вызовет их отделение со стенок. Хотя отчасти поверю, что с нашими Российскими реалиями может быть всё что угодно.
А вот полностью растворенные отложения из бака или на фильтрующем элементе - растворенные настолько, что смогут пройти через фильтрующий элемент - в точно таком же полностью растворенном состоянии беспрепятственно уйдут в камеру сгорания, не засорив ничего. Точно так же, как выходят имеющиеся в любом бензине смолы, которые пропускает фильтр тонкой очистки.
Про хорошее правило менять перед промывками фильтры я уже напомнил. И, разумеется, не стоит заливать растворители туда, где едва ли не нефть плескалась - как минимум, не поможет :