Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=474
Страница 8 из 9

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 янв 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Еще одна метода промывки, для ленивых, как я. :smile_giggle:
При замене ФТОТ влить в него карбоочиститель (или, что кому нравится), можно даже на время промывки сам ФТОТ придержать в вертикальном положении - вместится больше моющей смеси.
Последовательность промывки - на стр. 2 этой темы.
Одна особенность - на машинках со "сливной" рампой желательно НЕ ждать несколько секунд, пока насос прокачает бензин, а прокручивать коленвал сразу.
Мне проще - откручиваю пробку на ФТОТе, немного бензина откачиваю шприцем, и аккуратно вливаю/замещаю этот объем карбоочистителем.
Удачи!!!

Автор:  necks [ 20 окт 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Всем привет!
Надумал я тут собрать простенький стенд для проверки/промывки форсунок. Думаю если подключать к стенду форсы вместе с рампой, то в случае бессливной рампы придётся еще колхозить регулятор давления куда-то. Либо найти сливную рампу (ВАЗ/ГАЗ/УАЗ) и подопытные форсы уже устанавливать в неё. Так вот вопрос, все ли форсунки распространенные на отечественных авто имеют одинаковую верхнюю часть (т.е. та что со стороны рампы)?

Автор:  Одинокий Лис [ 15 ноя 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

@necks , да, ине только отечественные. у нас стенд стоит , под все типы бензиновых форсунок. в основном пользую один тип переходников. ина корею и японию и китай и наши....

Автор:  necks [ 15 ноя 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

@Одинокий Лис , благодарю за ответ :smile_handshake:

Я, правда, не дождавшись ответов поехал "щупать" все рампы ВАЗ, ГАЗ/УАЗ которые нашел в магазинах и купил пекаровскую рампу ЗМЗ 406 :smile_smile: Рампа сразу с регулятором давления, который имеет одну особенность - можно винтом подрегулировать на нужное давление. А стоит она всего лишь 900р. Один недостаток - она не имеет собственных стопоров для форс, как это сделано, например на рампе УМЗ 4213. На двигателе форсы зажимаются между коллектором и самой рампой. А на моем стенде, я думаю, получится заколхозить какое-нибудь крепление. :smile_cool:

Автор:  Одинокий Лис [ 16 ноя 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

@necks , можно выточить планку зеркальную рампе, из алюма или метала, в ней сделать отвестия под форсы диаметром 1,5 - 1,7см ив нем же сделать крепления под болты которые рампу и будут прижимать к этой планке, тем самым форсунки ни куда не убегут(упруться частью корпуса) с отверстием завтра подскажу точно какое лучше сделать. :smile_wink:

Автор:  bambruk [ 20 ноя 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Может кому пригодится...
Менял в выходные прокладки коллекторов, ну и раз уж все разобрал стал мыть впускной коллектор и сопла форсунок снаружи. Заодно решил поменять уплотнительные колечки. (Сами форсунки мыл прошлым летом без съема самодельной промывочной станцией.) И тут обнаружилось, что вот такой карбклинер - https://www.wynns.eu/wp-content/uploads/2014/10/54179_Air-Intake-and-Carburettor-Cleaner_RUS.pdf просто специально создан для промывки форсунок :) Распылитель не просто с дырочкой для трубочки, а имеет носик мм 20 длинной и толщиной точно с внутренности Бошевской форсунки. Т.е. форсунка очень плотно надевается прямо на этот носик. Не нужны шприцы, трубочки и проволочки. Естественно не удержался и продул слегка все форсунки.

После уже обнаружил, что аналогичные распылители стоят на LM-овской промывке для ДМРВ и спрее для электрических контактов, а вот на их промывке распылитель просто с дырочкой для трубочки. Но, сами распылители можно переставить с баллона на баллон.

Автор:  yganin [ 25 дек 2020, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Почистил форсунки выше указанным способом. Обратил внимание, что одна форсунка брызжет промывкой без подачи напряжения на клеммы. Другие форсунки держат давление, создаваемое баллончиком . Стоит заменить эту форсунку? Бош 2005 год.

Автор:  sanyok [ 26 дек 2020, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Стоит заменить эту форсунку?

Полюбому.

Автор:  senin [ 12 июн 2021, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

Сегодня промывал форсунки при помощи полторашки и двух колёсных сосков по известной схеме. Использовал для промывки "Лавр" Челябинского завода. Так как пробег небольшой, всего 57000 км., то никакого чада из трубы не было. Всё делал согласно инструкции к жидкости. Нижний сосок два раза вываливался, хотя вроде вставлялся с усилием и применял дополнительно китайские сопли (термоклей). Но, как оказалось сопли этой адской смесью растворяются ! На третий раз намазал обычным автогерметиком и только тогда благополучно процесс закончил. Давление поддерживал около 2.5-3 очка. Пока не катался, но заметил, что упали холостые обороты ! Было около 800, теперь около 600-650. Промывку стал делать, т.к. расход бензина никак не хочет падать меньше 11,2 л. Прошлым летом было около 10,5. Покатаюсь, посмотрю есть ли результат, потом отпишусь. После всех процедур сменил заодним масло.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  podvoh48 [ 12 июн 2021, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)

@senin , баклашку нужно из под Пепси или Колы, они прочнее всмысле толще, и сосок держится хорошо.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/