Он же вроде как охлаждается и смазывается при работе бензином.
Именно! Притом тем бензином не который в стакане, а который он прокачивает через себя (так устроен насос). И зная это, именно на трассе после пропадания тяги движок лучше глушить сразу, иначе при торможении двигателе (когда зажигание включено) ЭБН уже ничто не охлаждает.
В городе на ХХ проще - машина просто сразу глохнет.
П.С. Я собственно всего лишь провел эксперимент подковавшись теоретически, а не делаю это нормой жизни. И ессно никого к этому не принуждаю.
Более того не советую держать в баке меньше 10 литров. Если на стакане отливной клапан плохо держит, то при левом крене (стоянка через бортик на тротуаре), машина может тупо не завестись, т.к. остатки бензина будут в левой половине, а стакан сухой.