Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Датчик топлива врет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=493
Страница 1 из 11

Автор:  Колчак [ 22 ноя 2008, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Датчик топлива врет

После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15
Дилера трясти?

Автор:  McLOUD [ 22 ноя 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик топлива врет

Колчак писал(а):
После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15
Дилера трясти?


БК поставить.

Автор:  Alex195022 [ 22 ноя 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, если бы только у тебя.
Корявые ручки покапаются - будет врать в другую сторону.

Автор:  Порошок [ 22 ноя 2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик топлива врет

Колчак писал(а):
После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15
Дилера трясти?

У меня тоже бывает: показывает определенные показания, потом через немного падает тоже литров на 10...15. Чуть проедешь - он опять возрастает до прежних показаний. :

Автор:  Dimarik [ 22 ноя 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонт ДУТ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 .

Автор:  nurik027 [ 26 окт 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  датчик топлива

у всех он показывает не правильно? в каком положение включишь в таком всегда и находиться

Автор:  Delerium [ 26 окт 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

у меня показывает в зависимости от наклона машины :smile_nod: поэтому как заправляюсь ставлю на ноль пробег. лампочка на датчике топлива работает нормально, т.е. правдиво :smile_nod:

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что у нас в бензобаке есть т.н. мертвый объем =8л вот он то и вносит сумятицу в показания датчика Если при почти пустом баке(лампочка горит) поставить машину так чтоб левая сторона была выше (например заехать на бордюр ) то те самые 8л из мертвого объема а точнее из полости бензобака что огинает кардан перельются в ту часть бен-ка где поплавок датчика и он покажет уже другое значение (например лампочка потухнет).К тому же наш датчик настроен так что лампочка начинает гореть когда в бензобаке еще есть 15-20 л (без учета мертвого объема) это сделано надо полагать для того чтоб не довести уровень бенза до того что авто не сможет заехать в крутую горку.И компьютер здесь не фига не помогает так как считывает показания со штатного датчика который показывает весьма грубо да еще и эти 8л бенза из мертвого объема время от времени переливаются то в основную емкость бен-ка то потом обратно к себе и окончательно запутывают водителя тем что меняют показания ТД и компа

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И компьютер здесь не фига не помогает так как считывает показания со штатного датчика который показывает весьма грубо

БК считывает показания не только ориентируясь на ДУТ, а еще и учитывая расход форсунок, который расчитывает по времени впрыска. Так что правильно оттарированный БК наверняка покажет истинный остаток топлива в баке.
Я экспериментровал с колличеством топлива в баке. Стрелка ДУТ уже два дня как была на полном нуле (при включении-выключении зажигания не шелыхалась), а я запросто проезжал километров 20 в день. Машина захлогла, когда БК еще показывал 3 литра в баке (я не тарировал БК).

Автор:  Ded Viktor [ 05 ноя 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ориентируюсь на устойчивое загорание лампы остатка топлива. Загорелась лампа устойчиво, более 42-43 литра не впихнёшь. Резерв 12-13 литров. Так и считаю. Остаток до конца выедать не приходилось, заправлялся. Заметил, что прибор количества топлива более правдив при езде по трассе, не по говнам. При заправке счётчик суточного пробега всегда на "0" :smile_bigsmile:

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/