Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Датчик топлива врет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=493 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Колчак [ 22 ноя 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик топлива врет |
После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15 Дилера трясти? |
Автор: | McLOUD [ 22 ноя 2008, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик топлива врет |
Колчак писал(а): После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15
Дилера трясти? БК поставить. |
Автор: | Alex195022 [ 22 ноя 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, если бы только у тебя. Корявые ручки покапаются - будет врать в другую сторону. |
Автор: | Порошок [ 22 ноя 2008, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик топлива врет |
Колчак писал(а): После первого ТО датчик топлива при включении показывает правильно, минут через 10 уменьшает показания литров на 15
Дилера трясти? У меня тоже бывает: показывает определенные показания, потом через немного падает тоже литров на 10...15. Чуть проедешь - он опять возрастает до прежних показаний. : |
Автор: | Dimarik [ 22 ноя 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонт ДУТ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 . |
Автор: | nurik027 [ 26 окт 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | датчик топлива |
у всех он показывает не правильно? в каком положение включишь в таком всегда и находиться |
Автор: | Delerium [ 26 окт 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня показывает в зависимости от наклона машины ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том что у нас в бензобаке есть т.н. мертвый объем =8л вот он то и вносит сумятицу в показания датчика Если при почти пустом баке(лампочка горит) поставить машину так чтоб левая сторона была выше (например заехать на бордюр ) то те самые 8л из мертвого объема а точнее из полости бензобака что огинает кардан перельются в ту часть бен-ка где поплавок датчика и он покажет уже другое значение (например лампочка потухнет).К тому же наш датчик настроен так что лампочка начинает гореть когда в бензобаке еще есть 15-20 л (без учета мертвого объема) это сделано надо полагать для того чтоб не довести уровень бенза до того что авто не сможет заехать в крутую горку.И компьютер здесь не фига не помогает так как считывает показания со штатного датчика который показывает весьма грубо да еще и эти 8л бенза из мертвого объема время от времени переливаются то в основную емкость бен-ка то потом обратно к себе и окончательно запутывают водителя тем что меняют показания ТД и компа |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И компьютер здесь не фига не помогает так как считывает показания со штатного датчика который показывает весьма грубо
БК считывает показания не только ориентируясь на ДУТ, а еще и учитывая расход форсунок, который расчитывает по времени впрыска. Так что правильно оттарированный БК наверняка покажет истинный остаток топлива в баке. Я экспериментровал с колличеством топлива в баке. Стрелка ДУТ уже два дня как была на полном нуле (при включении-выключении зажигания не шелыхалась), а я запросто проезжал километров 20 в день. Машина захлогла, когда БК еще показывал 3 литра в баке (я не тарировал БК). |
Автор: | Ded Viktor [ 05 ноя 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ориентируюсь на устойчивое загорание лампы остатка топлива. Загорелась лампа устойчиво, более 42-43 литра не впихнёшь. Резерв 12-13 литров. Так и считаю. Остаток до конца выедать не приходилось, заправлялся. Заметил, что прибор количества топлива более правдив при езде по трассе, не по говнам. При заправке счётчик суточного пробега всегда на "0" ![]() |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |