Сразу оговорюсь , тему про пожары в Шниве видел , но там по электрике.
В моём случае , электрика явно не виновата. Грешу в сторону системы питания.
Машинка 12 года , пробег 60 тык.
Вчера ехал с работы , остановился на перекрестке . Услышал хлопок , машина заглохла . Пробую завести , чувствую сильный запах бензина . Выдергиваю ключ , бегу к капоту . Валит белый пар / дым . Первая мысль - кипит/льётся антифриз на что то горячее( про запах бензина уже и забыл в горячке). Пытаюсь открыть капот , оттуда пламя . Бегу к багажнику за огнетушителем . Останавливается три машины ( потом уже прикинул что три) . Сообща тушим. Хорошо что дело происходило в плотном потоке , а не на пустынной дороге и число сочувствующих было довольно велико.
В общем , я для чего всё это пишу . Хотелось бы услышать мнения/предположение о причинах того что случилось.
Кстати топливный шланг был заменён примерно пару месяцев назад ( старый потёк около трубки которая идёт из под днища).Сейчас он на месте , не сорван , но и не целый - обгорелый болтается . И на адсорбере сверху ничего нет- ни шлангов , ни проводов. На улице не жарко (около +20) . Машинка в пути около 15 мин - 5-6 км.
Особо подкапотное пока не рассматривал , пришлось ехать в травпункт с ожогом ( не сильным).
Ну и фото -
Ну желаю всем , что-бы такого - НИКОГДА !