МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
Автор темы
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
искать ключ на 10

Ключ на 10 всегда лежит в ящичке между сидений. В дорестайле в кармане на спинке водительского сидения.
Никогда их оттуда не забираю , и жену приучил знать где они лежат .
Но скинуть клемму удалось только после тушения , не подступится из-за температуры было , даже корпус АКБ повело.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Получается, защёлка на шланге со стороны бензопровода выдержала.
Шланг ведь был на бензопроводе после пожара?

Именно так . А со стороны рампы вырван из штуцера.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ты извиняй, у тебя беда, а я тебя вопросами засыпал.

Спрашивайте. Для того и тему создал , что-бы другие в это не вляпались.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Машину удастца востановить?судя по фото все не так кретично?или я ошибаюсь?

В салон огонь не проник. Внешне - жабо под лобовым поплавилось , капот - краску вспучило в одном месте(есть мысль в плёнку его). Правое крыло - мутное вроде ( может полировка поможет). Фары - не рассматривал пока ( скорее всего полировкой обойдемся).
Под капотом всё намного плачевнее - две косы проводки (только силовая сохранилась), пару форсунок под замену. Работоспособность датчиков под сомнением. Ковры капота и моторного отсека- на выброс.АКБ не знаю как себя поведёт. Корпус воздушного фильтра поплавился.Да ещё мелочевки всякой - думаю тысяч на семь как минимум.
Восстановим потихоньку . У официалов многие запчасти только под заказ. Завтра только пойдём заказывать.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 10:36  
Резидент
Резидент

    55
  •  641
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Есть 4 форсунки б/у, но 100% рабочии! Могу подарить.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 11:19  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашивайте. Для того и тему создал , что-бы другие в это не вляпались.

Ну тогда дополню немножко, ибо такой темы на новом форуме вроде нет.
По теме и в тему.
Порепавшийся шланг, который показан в моей галерее, был покуплен комплектом. Один длинный и несколько коротких.
Прилично времени проработал, потом стало припаивать бензинчиком.
Заменил и осмотрел его с пристрастием. Даже растягивать пытался.
Соединения с нипелями- мертвое. Уплотнительные колечки ( и на рампе)- отличные.
Разрезал его попалам и отрезал кусок. Кусок порезал вдоль, чтобы осмотреть слои резины. Внутренний слой стал несколько мягким, но, вроде как- не критично.
Трещин изнутри не заметил.
Озадаченный, бросил останки шланга на верстак.
Через какое то время куски шлангов попали мне в руки.
Каково же было моё изумление: -ниппеля довольно легко проворачивались в кусках шланга!

Вот теперь и думаю, опираясь на твой печальный опыт, попахивало то не из трещин, а из мест обжима шланга, похоже...
ИМХО , это может быть так:. Некачественная резина разбухает,потом подсыхает, объемы её перераспределяются при этом в места с исходно меньшим давлением обжимки. Так много раз. И вот вам, нате: плотность обжима уменьшилась.
Сюда добавить то, что движок трясет- знакопеременные нагрузки. Шланг короткий, значит, и нагрузки побольше.

Дерьмовая резина- вот главный источник проблемы, получается.

Надо бы еще посмотреть ГОСТ, какие должны быть ёршики на ниппелях для бензопровода под давлением.
Одно утолщение на конце, да ещё и округлой формы что то не внушает доверия...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
Автор темы
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Есть 4 форсунки б/у, но 100% рабочии! Могу подарить.

Ответил в личку.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT ,
Фига се!
Сочувствую...
С другой, стороны- повезло, успели потушить.
Да уж :smile_sadsmile: Нежданчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 08:30  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
из опыта... не стоит сразу капот открывать, может полыхнуть так, что мама не горюй. оно понятно, что воздуха там предостаточно, моторный отсек не герметичен по определению, но как бы когда уже полыхает - кислород под самим капотом выгорел, и когда открываете капот - появляется тяга... довелось наблюдать и тушить соседскую волгу, это чудо баклажку 10л с бензом к карбюратору приладило и так и каталось... издалека заметили с парнями, что из-под капота идет дым, пока бежали с огнетушителями - орали, чтоб не открывал... не послушал ((( столб огня был метров 5. от испуга он капот бросил, но процесс уже пошел. заливали откуда только могли, самое действенное оказалось - засунуть огнетушитель снизу и в щели между блоком и лонжеронами заливать.. очково было, но 3-мя огнетушителями ОУ-5 удалось сбить пламя и четвертым уже добивали. с тех пор у нас в гараже два оу-10 и три оу-5 :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12528
  •  20472
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько лет назад, после того, как из-за КЗ в проводке сгорела пара шнив наших нижегородских соклубников, многие поставили себе подкапотные автоматические огнетушители типа такого: http://www.magazin01.ru/catalog/ognetus ... m-do-2-m3/

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    657
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на сайте нет описалова, как он приводится в действие.
Судя по картинкам там и кнопка и типа бикфордова шнура.
В ручную или автоматически.
В ручную и автоматически.
Как? Или ткните ссылкой с описанием.
Я бы себе купил. Может даже 2. На крыльях места должно хватить...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да. И еще вопрос: если произойдет случайная сработка по кнопке, то какие последствия для двигла?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12528
  •  20472
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , как нет описания? Все там есть:

Цитата:
Принцип работы

Пожарный огнетушитель запускается в работу после подачи питания на выводы электроинициатора или при касании термочувствительного шнура открытым пламенем, или при подъеме температуры в зоне трассировки шнура до 200оС. Работа огнетушителя сопровождается характерным шипящим звуком с интенсивным выделением пламяингибирующей смеси в виде серо-голубоватого тумана, избыток которого выходит через места негерметичности ограждения защищаемого объема. После срабатывания огнетушителя и тушения пожара рекомендуется не открывать защищаемый объем в течение 2-5 мин для предупреждения повторного возгорания. Пламяингибирующая смесь удаляется простым проветриванием и протиркой влажной ветошью. Применения каких-либо специальных средств для удаления пламяингибирующей смеси не требуется.


Да. И еще вопрос: если произойдет случайная сработка по кнопке, то какие последствия для двигла?

По большому счету никаких:

Цитата:
При желании огнетушители можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска огнетушителя включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.

При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель; огнетушитель срабатывает, и из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин. двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Последний раз редактировалось Alex_MAN 30 май 2018, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пожар
Сообщение Добавлено: 30 май 2018, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    657
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , спасибо. Надо заказать.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: