МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Адсорбер. Поломка или норма?
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 18:39  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  32
  • 45
  •   6

  •  29 мар 2017, 04:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Досталась машина 2005 года выпуска. На адсорбере стоит клапан и имеется три трубочки: первая - приходит от топливного бака, вторая - уходит в дроссельную заслонку и третья - сообщается с атмосферой. Так вот в чем суть, третья трубочка отломлена и в адсорбере просто дырка небольшого размера. Когда машина заведена, слышно постоянное шипение через это отверстие. Затыкаешь пальцем - машина начинает скидывать обороты пока не заглохнет. Что было в устройстве третьей трубочки - неизвестно, может клапан какой нибудь, не нашел описания. В целом, если ничего не закрывать, наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу. Звуков работающего клапана адсорбера не слышно ни на холодную, ни на горячую. Бензобак при открытии не шипит, не хлопает. Подскажите так и должно быть или что то неисправно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер. Поломка или норма?
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 20:01  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Да, просто дырка в атмосферу, воздух втягивать.
Клапан держи рукой, он чётко вибрирует (на прогретой машине), ушами не слышно.

Но вот затыкание дырки у меня ничего не даёт, дрыгнет оборотами и стабилизируется. Шланг в дроссельный узел наверх или вниз идёт? Т.е. со шлангом вентиляции картера не перепутан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер. Поломка или норма?
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  1779
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@Psihoz , При затыкании этой дырочки пальцем, глохнуть не должна. Обороты должны упасть затем востановятся. При отпускании пальца, обороты возрастут затем востановятся . Затыкая эту дырку ты уменьшаешь подачу воздуха , должен больше открыться регулятор холостого хода. Промывай дроссельный узел или меняй РХХ.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: