отсек бака имеет прямые отверстия прямо в лонжероны,
расскажу свой случай:
было это в эпоху замены баков по отзывной кампании, приезжает машина с ЗАПАХОМ БЕНЗИНА В САЛОНЕ (выделил специально), пока она стоит, изливаясь бензином из лонжеронов, пробиваю ее - не гарантийная , но под отзывную по баку попадает, чешу уже руки т к на складе лежит неликвидный по складским меркам бак, начинаем менять и попадаем в ситуацию - не можем поднять/задрать/вытащить бак из ниши, ничего не понимаем т к до этого уже не один бак был поменян, в итоге уже вдвоем дергаем его с каким то металлическим скрежетом, а когда подняли видим что снизу через "дырку" диаметром 5 мм течет струей бензин, соответственно ниша заполнена бензином, который течет в лонжероны. Далее находим в днище торчащий саморез, откуда он непонятно. Снизу машины сперва ничего не видно. А при детальном рассмотрении снизу предполагаемого места нашли и шляпку самореза, замазанную мастикой. И тут нас на мысль натолкнул баллон ГБО, установленный в багажнике и жуть как мешавший при демонтаже топливного бака. Короче - как оказалось позже, владелец пару дней назад как установил ГБО, установщики которого при прокладке трубок по днищу а\м и при их креплении НАСКВОЗЬ длинным саморезом продырявили днище вместе с баком и , увидев свой косяк , крепление в этом месте сняли, саморез назад вкрутили и замазали его мастикой, а через два дня все потекло в лонжероны. Бак в итоге мы все равно поменяли, но уже за счет владельца, выдав ему на руки зн, испорченный бак и саморез, отправив со всем этим добром на разборки с установщиками ГБО)), а завод был извещен , что замена бака на попадающем по отзыв а\м был произведен , правда за счет владельца.
Так к чему я это все - топикстартер пишет что
Поднял сидения сзади, запаха нет
, так если б тек бак , то запах в салоне обязан быть