Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Накроется ли Бензонасос!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7039
Страница 1 из 2

Автор:  Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Накроется ли Бензонасос!!

Добрый день, All.

Ехал я из за города - оставалось мало безнина. В результате 30 км, ехал видимо на совсем пустом баке :smile_doh: Как это отражается на работе бензонасоса? У меня сложилось субъективное ощущение, что изменилась тональность работы бензонасоса при включение зажигания.

P.S.
1. Как устроен бензонасос?
2. Если он работает "без бензина"- что страдает в первую очередь - электрическая или механическая составляющая?
3. Если его придётся в последствии менять - какая последовательность действий?
4. Сколько стоит в Питере?

Автор:  Pyc_Kruser [ 28 июн 2005, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ехал видимо на совсем пустом баке

у датчика есть запас расчитанный как раз на тех кто не любит вовремя заправляться, по моему 30-50 км (по трассе) можно спокойно проехать если стрелка уперлась в 0.

Автор:  Sergeevalex [ 28 июн 2005, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня регулярно работает "без бензина", т.к. правый поворот в горку при 10-15 литрах в баке приводит к оттоку бензика от заборника и перерывам в работе ДВС. За 1,5 года бензонасос пока не менял.

Автор:  Shuher [ 28 июн 2005, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не забывайте, что погружной бензонасос ещё и охлаждается бензином

Автор:  Ler [ 28 июн 2005, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex писал(а):
У меня регулярно работает "без бензина", т.к. правый поворот в горку при 10-15 литрах в баке приводит к оттоку бензика от заборника и перерывам в работе ДВС. За 1,5 года бензонасос пока не менял.


я на девятовке так четыре года ездил, тока там почему-то при левом повороте движок полузатыкался и ниччё - все ок до сих пор

Автор:  VOVAS [ 28 июн 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Herr_Oberst,
Цитата:
В результате 30 км, ехал видимо на совсем пустом баке

Научил бы как ездить на совсем пустом баке :smile_bigsmile:, а то на бензин денег не напасешься :smile_doh: . Может бак был не совсем пустой.

Автор:  Herr_Oberst [ 28 июн 2005, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

VOVAS писал(а):
Herr_Oberst,
Цитата:
В результате 30 км, ехал видимо на совсем пустом баке

Научил бы как ездить на совсем пустом баке :smile_bigsmile:, а то на бензин денег не напасешься :smile_doh: . Может бак был не совсем пустой.


Гипербола :smile_nod: Конечно что-то там оставалось. Через достаточно длительное время в процессе движения по трассе, стрелка бензOмeтра потихонечку вошла в "красную область". Затем, спустя некоторое время остановился перед закрытым переездом ЖД, двигатель соответственно заглушил. Когда двигатель завёл вновь, стрелка оказалась на нуле : (причём ровная дорога без заметных наклонов). Вот в таком положении проехал более 30 км. Правда по дороге попалась заправка Petrol - но опыт показал что можно и вовсе не завестись после их "коктеЙля". Дотянул до Neste :smile_nod:
Отсюда и возникают те вопросы, которые я запечатлил в начале темы.

Автор:  VOVAS [ 28 июн 2005, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Herr_Oberst, Да я конечно понимаю что гипербола. В теме про бензопаказометр (его по моему именно так окрестили) говорилось что при загорании красной лампочки еще остается достаточно много бензина. Кто -то по моему даже говорил о том что ему доводилось "осушать" бак под ноль. Для насоса работа "в сухую" действительно противопаказана, и этого не следует допускать. Более того работу двигателя на "последних каплях" бензина тоже не желательна. Сам можешь представить, что остается в баке так сказать в "сухом остатке" (вода. грязь и бог его знает что еще). Все это может извиняюсь "засрять" все топливную систему начиная от сетки бензонасоса и кончая форсунками. Посмотри что здесь писалось по поводу очистки топливной системы. Сам бензонасос от одной поездки на "остатках" бензина я думаю не умрет.

Автор:  Mefody [ 28 июн 2005, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Herr_Oberst, не забивай себе голову и не трепи нервы. Когда он соберется помирать он загудит конкретно. Конечно это все вредно для насоса, если так будешь часто ездить, то он у тебя умрет гораздо раньше чем у других. С одного раза скорее всего ничего страшного не будет, хотя впредь старайся избегать такого.

Автор:  LGG [ 29 июн 2005, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Где то уже я давал ссылки на устройство насосов - недавно
А в двух словах - это центорбежный насос - высокого давления - помещён в стакан и погружен в бензин (при минимальных уровнях бензина только его заборная часть) и прокачивает бензин сквозь себя. Стакан нужен чтобы при КРАТКОВРЕМЕННЫХ колебании уровня бензина в поворотах и наклонах машины бензин не отливал от насоса (в это время бензин расходуется из стакана). Бензин служит и СМАЗКОЙ и ОХЛАЖДЕНИЕМ.
Выводы делайте сами.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/