Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДУТ Датчик уровня топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7043
Страница 1 из 62

Автор:  Andr [ 21 июн 2004, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  ДУТ Датчик уровня топлива

Вчера сделал.
Несколько дней назад была первая попытка отремотнтировать ДУТ, закончившаяся полным моим поражением. Указатель уровня топлива показывал полную ахинею, не зависимо от наполненности бака, поэтому решил разобраться с ним. Вытащил бензонасос, снял с оси датчика непосредственно сам ползунок и подогнул контакты ближе к самому резистору, собрал, включил указатель вообще перестал работать. Сначала я обвинил свои кривые руки, но разбирать заново стало лень. На след день зайдя в ближайший магазин обнаружил в продаже ДУТ от 21214, абсолютно по внешнему виду совпадающий с нашим, за исключением конфигурации рычага поплавка. Купил.
Вчера повторил попытку. сняв с бензонасоса ДУТ, аккуратно снял и поменял старый рычаг полавка на новый датчик. Собрал включил - пока все работает идеально.
По поводу старого датчика - рассмотрев повнимательнее те самые ползунки обнаружил что контакты на них стерты и контакт с резисторами идет почти всей поверхностью ползунков.
PS Да, и еще, не стоит снимать бензонасос если у вас полный бак :

Автор:  san [ 21 июн 2004, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Andr, потекло?

Автор:  Andr [ 21 июн 2004, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Литра четыре в асфальт :smile_doh:

Автор:  Вадим [ 21 июн 2004, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не обижайся, н :P о форум так и называется "Очумелые ручки" тоже поэтому.

Автор:  Andr [ 21 июн 2004, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
так поэтому сюда и написал :

Автор:  Гость [ 21 июн 2004, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Andr, много гиммороя, чтобы добраться до бензонасоса и ДУТ? "Засадные" места есть или всё просто? Про саму процедуру "сборки/разборки/добычи" поподробнее, если можно. А то у меня стрелка залипла на полном баке - надо тоже лезть туда.

Автор:  Andr [ 21 июн 2004, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гость,
Гимора никакого, поднимаешь правую заднюю сидушку, вскрываешь лючок, далее одна тонкость - лучше всего работу начинать после более-менее продолжительной стоянки, что бы сбросилось давление в системе (перед снятием шлангов бензопровода), т.е. и зажигание не включаем до этого, иначе при отсоединении шланга "от бензонасоса" гарантированно будет струячить во все стороны". Я начал после ночной стоянки - даление сбросилось полностью. Когда снимал первый раз попробовал отключить вначале разьем от бензонасоса и покрутить стартером, давление все равно оставалось, хоть машина уже и не заводилась.
Отсоединяешь разьем, снимаешь шланги, отворачиваешь штук восемь гаек, снимаешь кольцо, вынимаешь бензонасос, дальше сам все увидишь.
Довольно затруднительно вытащить такую пластиковую ванночку в которую вставляется сам бензонасос - она по диаметру немного больше отверстия в бензобаке , но она сжимается.
С перекуром (вдали от места ремонта!!!!) : , пивом и разговорами с соседом по гаражу заняло минут 30. Воскресенье удалось :

Автор:  Гость [ 21 июн 2004, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Andr, спасибо! Гость это был я (чего то не признали меня :? ).
ДмитрийН

Автор:  OlegOs [ 22 июн 2004, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Динамический диапазон ДУТ

Andr, скажи, а после этого ремонта не улучшился, как бы получше выразиться, ну типа динамический диапазон датчика? А то у меня только после 100-120 км после полной заправки стрелка начинает сползать с единички и когда лампочка загорается ещё в баке 11-12 л. То есть датчик в крайних положениях не очень линейно себя ведёт. Можно ли какими - нибудь регулировками - подгибами это исправить? ну например увеличив ход поплавка? Вопрос ко всем знатокам.

Автор:  Вадим [ 22 июн 2004, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я лечил на 213. Сначала подогнул поплавок на пустом баке и поднимая его вручную добился подгибом более-менее плавного перемещения от нижней точки (от нуля), таким образом, чтобы при малейшем движении вверх-вниз стрелка на приборе реагировала. Потом попробовал такое-же сделать на полном баке. Но здесь мне не удалось отградуировать так же почувствительней. Стрелка зависала при полном баке и начинала показывать более-менее правильно , когда бак был пуст на четверть. Я так и оставил, потому что важны нижние пределы показаний. В результате лампочка загоралась постоянно при остатке 5-7 л.

Страница 1 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/