Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДУТ Датчик уровня топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7043
Страница 59 из 62

Автор:  Oleg2073 [ 07 сен 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

Машина выпуск апрель 2014, умер ДУТ К3-01 ( верхние показания сопротивления ~ 250 Ом при том что бегунок на "0") , в магазинах его нет, вообще нигде. В БИ-БИ нашел ДУТ 24 по заверениям консультанта аналог. По факту: параметры один в один с К3-01, одна колодка немного другую форму, чем в модуле, переставить контакты в старую колодку тоже не получилось-их трех контактов один шире, чем место в колодке. Перепаял старую проводку (два контакта) на новую плату.Все работает

Автор:  Ученик [ 02 фев 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

Подскажите - через какое время, после заглушения двигателя, можно лезть в бензобак. Сломался дут. Хочу его посмотреть.
Если ночь машина простоит, можно доставать дут?

Автор:  sanyok [ 02 фев 2020, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

@Ученик , Да вообще можно и сразу. На всякий случай можно спустить давление золотником на топливной рампе, только не на горячий коллектор ессно. Да, еще желательно чтоб бак был не полный, от половины и ниже.

Автор:  Lemieux [ 03 фев 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

@Ученик , По учебнику - вроде через три часа уже можно. Так что, за ночь - это уже вдоволь

Автор:  analitik [ 03 фев 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

Да я сразу разъединяю. Подумаешь пшикнет чуть-чуть. Там бензина вылетит четыре капли. Тряпочку подкладываю и тихонечко вынимаю штуцерок. В лючке бензобака ни каких горячих частей нет. Доступ удобный, сверху. Я-бы тряпочкой шланг со штуцером обернул и разъединил-бы смело.

Автор:  Юрий100 [ 03 фев 2020, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

analitik писал(а):
Я-бы тряпочкой шланг со штуцером обернул и разъединил-бы смело.
:smile_handshake:

Автор:  Alexian_2001 [ 04 фев 2020, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

Все просто решается. Заводите машину, и скидываете плюс питания с бензонасоса. Двигатель вырабатывает весь нагнетённый бензин, пару раз чихнёт, и когда давления в магистрали совсем не останется, то и заглохнет. Всё, выключаете зажигания, и можете спокойно рассоединять топливную магистраль.

Автор:  Ученик [ 04 фев 2020, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

Подскажите - а если поставить бортовой компьютер(хочу штат вектор Л), то он будет показывать количество бензина в баке при сломанном дуте?
Просто сейчас полбака бензина, а стрелка на нуле. Вернее было 15 литров в баке. стрелка ноль. Долил 10. Стало 25 литров. Стрелка на миллиметр поднялась. Иконка горит все время.

Автор:  analitik [ 04 фев 2020, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

У меня штат настроен на расчётный уровень топлива. В этом режиме он считает сколько бизина через форсунки пролетает. Минус такой настройки в том, что после каждой заправки необходимо заносить количество залитого в бак топлива ВРУЧНУЮ. Это совсем не сложно, но для кому-то не шибко нравиться.
Ну и конечно сперва надо сделать калибровку этого режима. У меня, например, коррекция составляет +12%.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Просто с ДУТом почти всегда такие проблемы. Бак плоский - точно не измерить. Разработчик думает как? Пусть лампочка горит, но что-бы человек без топлива не остался в лесу. Плюс ко всему поплавок завязан на реостате контактная дорожка которого от нашего классного бизина со временем чище не становится. Я на предыдущей машинка чего только не делал. И дорожку спиртом мыл, и контакты чистил на всём пути от ДУТ до приборной панели (даже провод менял на новый), и поплавок подгибал, да много чего. В результате поставил штат который откалибровал на расчётный режим и уже после этого немного успокоился. :smile_bigsmile:

Автор:  Lemieux [ 04 фев 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДУТ Датчик уровня топлива

@Ученик , Мне неудобно через БК определять остаток топлива в баке. Там расчетная величина, а не считывание с датчика топлива.
После заправки всегда надо вводить значения залитого топлива (если неполный бак) или жжать автоматом на значение до полного бака. Лучше иметь исправный ДУТ в качестве запасного сигнала

Страница 59 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/