Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДУТ Датчик уровня топлива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7043 |
Страница 1 из 65 |
Автор: | Andr [ 21 июн 2004, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | ДУТ Датчик уровня топлива |
Вчера сделал. Несколько дней назад была первая попытка отремотнтировать ДУТ, закончившаяся полным моим поражением. Указатель уровня топлива показывал полную ахинею, не зависимо от наполненности бака, поэтому решил разобраться с ним. Вытащил бензонасос, снял с оси датчика непосредственно сам ползунок и подогнул контакты ближе к самому резистору, собрал, включил указатель вообще перестал работать. Сначала я обвинил свои кривые руки, но разбирать заново стало лень. На след день зайдя в ближайший магазин обнаружил в продаже ДУТ от 21214, абсолютно по внешнему виду совпадающий с нашим, за исключением конфигурации рычага поплавка. Купил. Вчера повторил попытку. сняв с бензонасоса ДУТ, аккуратно снял и поменял старый рычаг полавка на новый датчик. Собрал включил - пока все работает идеально. По поводу старого датчика - рассмотрев повнимательнее те самые ползунки обнаружил что контакты на них стерты и контакт с резисторами идет почти всей поверхностью ползунков. PS Да, и еще, не стоит снимать бензонасос если у вас полный бак : |
Автор: | san [ 21 июн 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr, потекло? |
Автор: | Andr [ 21 июн 2004, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Литра четыре в асфальт ![]() |
Автор: | Вадим [ 21 июн 2004, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обижайся, н :P о форум так и называется "Очумелые ручки" тоже поэтому. |
Автор: | Andr [ 21 июн 2004, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, так поэтому сюда и написал : |
Автор: | Гость [ 21 июн 2004, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr, много гиммороя, чтобы добраться до бензонасоса и ДУТ? "Засадные" места есть или всё просто? Про саму процедуру "сборки/разборки/добычи" поподробнее, если можно. А то у меня стрелка залипла на полном баке - надо тоже лезть туда. |
Автор: | Andr [ 21 июн 2004, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость, Гимора никакого, поднимаешь правую заднюю сидушку, вскрываешь лючок, далее одна тонкость - лучше всего работу начинать после более-менее продолжительной стоянки, что бы сбросилось давление в системе (перед снятием шлангов бензопровода), т.е. и зажигание не включаем до этого, иначе при отсоединении шланга "от бензонасоса" гарантированно будет струячить во все стороны". Я начал после ночной стоянки - даление сбросилось полностью. Когда снимал первый раз попробовал отключить вначале разьем от бензонасоса и покрутить стартером, давление все равно оставалось, хоть машина уже и не заводилась. Отсоединяешь разьем, снимаешь шланги, отворачиваешь штук восемь гаек, снимаешь кольцо, вынимаешь бензонасос, дальше сам все увидишь. Довольно затруднительно вытащить такую пластиковую ванночку в которую вставляется сам бензонасос - она по диаметру немного больше отверстия в бензобаке , но она сжимается. С перекуром (вдали от места ремонта!!!!) : , пивом и разговорами с соседом по гаражу заняло минут 30. Воскресенье удалось : |
Автор: | Гость [ 21 июн 2004, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr, спасибо! Гость это был я (чего то не признали меня :? ). ДмитрийН |
Автор: | OlegOs [ 22 июн 2004, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Динамический диапазон ДУТ |
Andr, скажи, а после этого ремонта не улучшился, как бы получше выразиться, ну типа динамический диапазон датчика? А то у меня только после 100-120 км после полной заправки стрелка начинает сползать с единички и когда лампочка загорается ещё в баке 11-12 л. То есть датчик в крайних положениях не очень линейно себя ведёт. Можно ли какими - нибудь регулировками - подгибами это исправить? ну например увеличив ход поплавка? Вопрос ко всем знатокам. |
Автор: | Вадим [ 22 июн 2004, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лечил на 213. Сначала подогнул поплавок на пустом баке и поднимая его вручную добился подгибом более-менее плавного перемещения от нижней точки (от нуля), таким образом, чтобы при малейшем движении вверх-вниз стрелка на приборе реагировала. Потом попробовал такое-же сделать на полном баке. Но здесь мне не удалось отградуировать так же почувствительней. Стрелка зависала при полном баке и начинала показывать более-менее правильно , когда бак был пуст на четверть. Я так и оставил, потому что важны нижние пределы показаний. В результате лампочка загоралась постоянно при остатке 5-7 л. |
Страница 1 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |