Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять давление в системе подачи топлива? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7046 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GRIHANICH [ 03 апр 2006, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять давление в системе подачи топлива? |
Кто знает, подскажите, плиз. Назрела необходимость проверить сеточку на бензонасосе и уж больно не хочется залить пол салона бензином, как это получилось в прошлый раз. |
Автор: | SergeyZh [ 03 апр 2006, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, там на рампе у форсунок стоит клапан сброса давления - типа ниппеля, под пластиковым колпачком. |
Автор: | Arbuzzz [ 03 апр 2006, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, А еще можно насос отключить и подождать, пока заглохнет. |
Автор: | Pit2121 [ 03 апр 2006, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простой способ. Под задним правым сидением открутить два самореза. Снять разъём с б/н. Завести авто, через несколько секунд двигатель заглохнет. Повторить попытку запуска , для окончательного стравливания давления из системы питания топливом. : |
Автор: | GRIHANICH [ 03 апр 2006, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, можно поподробнее про этот клапан? Как он выглядит и что с ним делать? Arbuzzz, ты имеешь ввиду при работающем двигателе просто взять и скинуть клемму с насоса? Pit2121, Я так уже пробовал. Отключил бензонасос и попробовал завести, ничего не вышло, не заводится она так. |
Автор: | Arbuzzz [ 03 апр 2006, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Arbuzzz, ты имеешь ввиду при работающем двигателе просто взять и скинуть клемму с насоса?
Вообще нет (завести-заглушить-скинуть-завести), но я думаю можно и при работающем моторе пропробовать |
Автор: | Вадим [ 04 апр 2006, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Цитата: Arbuzzz, ты имеешь ввиду при работающем двигателе просто взять и скинуть клемму с насоса? Вообще нет (завести-заглушить-скинуть-завести), но я думаю можно и при работающем моторе пропробовать Вообще-то так и советуют в мануалах -на заведенном двигателе отключить бензонасос и дать двигателю поработать пока сам не заглохнет. Я так и делал, даже потом для страховки дал ей постоять немного, но помогло мало - тряпка была в качетсве наиболее нужным подсобным средством. Лучше все это делать утром, после ночной стоянки, до первой заводки двигателя. Если нет возможности -то как я сказал + клапан сброса+ тряпка :? |
Автор: | Mefody [ 04 апр 2006, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: SergeyZh, можно поподробнее про этот клапан? Как он выглядит и что с ним делать?
Посмотри в мануале или на машине на топливную рампу, там есть такой черный колпачек, его откручиваешь, под ним штуцер с нипелем. Он предназначен для присоединения манометра, чтобы измерять давление топлива. Но давление всеже лучше сбрасывать отключением бензонасоса на работаюшем двигателе. |
Автор: | SergeyZh [ 04 апр 2006, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, тем нипелем тоже - очень удобно ![]() |
Автор: | GRIHANICH [ 04 апр 2006, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, щас пойду пробовать! Надеюсь не получу как в прошлый раз струей бензина по глазам!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |