Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Давление в баке? Где вентеляция? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7053 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сева [ 08 июл 2007, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в баке? Где вентеляция? |
Звеняюсь если было...... Искал поиском но не нашел. Так вот вопрос, где вентиляция бака? В нем давление от паров бензина собирается нешуточное. Есть такая проблема у остальных? |
Автор: | Nixon [ 08 июл 2007, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
плохо искал..... Юрий303 писал(а): Serge_I писал(а): Алекс Юстасу писал(а): всё нормально. Шипит - нормально, не шипит - тоже нормально? Или всетаки наличие шипения действительно связано с количество бензы в баке? И то, и другое нормально. Я правда не физик, объясняю как понимаю. Связано с давлением в бензобаке и количеством бензина. Бензин уменьшается, испаряется - повышается давление в бензобаке, открываешь крышку и шипит. Бензин не успел испариться на столько, чтобы создать повышенное давление в баке или количества бензина в баке относительно много - не шипит. Почитайте FAQ - Система питания - Шипение при открытии бензобака. У меня на Шниве вообще ничего не шипит при открытии крышки. На 213-ой Ниве то шипит, то нет. Плюс еще зависит от температуры окружающей среды. На жаре давление повышается - шипит, в теньке или зимой уменьшается - не шипит. Вот если бы в бак нельзя было залить бензин, то тогда действительно была бы неисправность. |
Автор: | Сева [ 09 июл 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем так и не понял..... Есть там вентиляция или нет.... Кто про дырки пишет кто про что, а как проверить вентиляцию, и где ее искать никто не пишет.... Ладно буду разбираться сам. |
Автор: | Roadrunner [ 09 июл 2007, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сева, вентиляция бака осуществляется через адсорбер ! ![]() |
Автор: | Джонс [ 09 июл 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сева, пиши подробнее, что смущает??? Если всего пару раз с этим столкнулся, то всё нормально... (периодически клапанок адсорбера может такое исделать...) |
Автор: | N.D. [ 09 июл 2007, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня уже три года шипит ![]() |
Автор: | Сева [ 01 авг 2007, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонс писал(а): Сева, пиши подробнее, что смущает???
Если всего пару раз с этим столкнулся, то всё нормально... (периодически клапанок адсорбера может такое исделать...) Смущает следущее. Один раз заправил бак под горлышко, и отмотал 700 верст. На заправке, чуть крышку из рук не выбило при открытии. Такое давление в баке было.... Это уже не просто пшик........ Вот такое большое давление уже смущает....... |
Автор: | Большой Хорхе [ 01 авг 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сева, сделай дырку в крышке из пистолета, что у тебя на аватаре, и всё будет нормальон. ![]() |
Автор: | Сева [ 01 авг 2007, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): Сева, сделай дырку в крышке из пистолета, что у тебя на аватаре, и всё будет нормальон. ![]() На аватаре тот самый легендарный "Кольт 45-го калибра". весчь..... CHeauN писал(а): Сева Родная крышка бензобака - с клапаном, который стравливает лишнее давление.
Интересно! Завтра обязательно посмотрю. |
Автор: | Andy2 [ 01 авг 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда покупал такую крышку на другую машину просто делал мааленькую канавку бритвочкой на резиновом кольце - уплотнителе. Сева, на пути избыточного давления в баке стоят строго говоря 3 клапана. Атмосфера<->Адсорбер<->2хходовой<->гравитационный<->-Бак-<->крышка бензобака<->Атмосфера (?) т.к были варианты других исполнений крышек 1-й в крышке бензобака, настроен на сильно большое избыточное давление. Шибко тужиться надо : , чтоб продуть его, посему про него забываем.(Он тоже 2-х ходовой из атмосферы через крышку запускать воздух тоже может, при меньшем, но тоже чувствительном разрежении в баке),Хотя на некоторых был другой вариант крышек-без клапана в атмосферу, например 2-й гравитационный - вообще не должен оказывать сопротивления, пока машина на колесах. Ставится определенным образом(куда стрелки не помню), поэтому есть смысл проверить(за обивкой крыла в багажнике) как он висит на заливной трубе бензобака. 3-й двухходовой клапан перед адсорбером(в виде 2-х слепленных конусов(как юла)), который настроен на выпуск паров с бензобака при чуть повышенном давлении и свободный впуск из атмосферы при разрежении в баке. Я бы начал с 3-го. А перед этим отсоедини его и подуй в него, с обеих сторон. Потом просто подуй в магистраль, чтоб понять, что гравитационный не подклинило.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |