Замучала меня ошибка "обрыв форсунки". Предыстория такова. На холодную машина работает как надо, можно спокойно доехать из пункта А в пункт Б. Если машина постоит минут 15-20 с выключенным двигателем, то выскакивает ошибка обрыв форсунки. Сначала появилась ошибка на 3-м цилиндре, замена форсунок (планировал) проблему не решила. Исчезла с 3-го появилась на 4-м, потупила потупила, все заработало после сброса ошибок. Выехал в город проблем нет. После очередной стоянки вдруг 1-й цилиндр отключился и снова ошибка обрыв форсунки теперь уже на первом. Пошевелил косу на форсунки, пару раз совсем глохла, решил что виновата она. После её замены снова все стало ок, поездил, потестил, но после того как двигатель заглушил и стоянка некоторое время , отключились 3 форсунки из 4х по такой же ошибке. С косой все ок , форсунки менялись. Сопротивление на форсунках нормальное.
Куда еще копать? жгут от разъема до эбу смотреть? Может ЭБУ виноват? Честно говоря всякое с нивой встречал, но не такую дичь.
Проверить жгут рекомендую, может где-то подпротерся в косе. И при остановке двигателя от вибрации что-то отходит.
В мозги лезть преждевременно