Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с бензонасосом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7074
Страница 1 из 2

Автор:  Hemi [ 28 июн 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с бензонасосом

Ув. Модераторы если что не так заранее извиняюсь.
Ситуация - умер бензонасос - 100% т.к зимой его менял те же симптомы были. Машина 2008 года, был сначала пластиковый насос, зимой также пластиковый ставил для 21236, сейчас купил с металлической крышкой для 2123 сказали что подойдет. Поменял - ставлю на зажигание - не гудит, но слышно как зажурчал бензин - не заводится, далее при включении зажигания от бензонасоса никаких звуков, как будто мертвый, на топливную рампу топливо не подаётся, вроде как завоздушили систему...шланги снимали всё ок-бензин подаётся. Проверили старый - там нет подачи топлива.
Взаимозаменяемы ли пластиковый и металлический бензонасосы.
Если да то в чем еще может быть причина - топл фильтр?предохранитель?

Написал конечно бред, просто не очень разбираюсь...((
Спасибо!!!!

Автор:  F3B [ 29 июн 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с бензонасосом

Hemi писал(а):
Ситуация - умер бензонасос - 100% т.к зимой его менял те же симптомы были. Машина 2008 года, был сначала пластиковый насос, зимой также пластиковый ставил для 21236, сейчас купил с металлической крышкой для 2123 сказали что подойдет. Поменял - ставлю на зажигание - не гудит, но слышно как зажурчал бензин - не заводится, далее при включении зажигания от бензонасоса никаких звуков, как будто мертвый, на топливную рампу топливо не подаётся, вроде как завоздушили систему...шланги снимали всё ок-бензин подаётся. Проверили старый - там нет подачи топлива.
Взаимозаменяемы ли пластиковый и металлический бензонасосы.
Если да то в чем еще может быть причина - топл фильтр?предохранитель?

Написал конечно бред, просто не очень разбираюсь...((
Спасибо!!!!


Насосы 21230 и 21236 невзаимозаменяемые!

В 236 насосе встроен регулятор давления, кроме того, на выходе из насоса давление выше.

Ну, и что-то мне шепчет, что не в насосе дело. Бензонасос - не расходник, его каждый год не меняют.

Автор:  SergeyZh [ 29 июн 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Hemi,
Тему обзовите по правилам

Автор:  sansanych [ 29 июн 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Hemi, тебе надо брать бензонасос со встроенным регулятором давления, в твоей машине стоит контроллер БОШ 7.9.7. Что бы не гадать о исправности БН, возьми длинный провод, подсоедини к нему пред на 15А и подсоедини к клемме плюс акума. При выключенном зажигании подай этот плюс на толстый серый провод в разъеме БН. Даже, если и заработает, протяни массу БН. Около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит короб вентиляции салона. А вот за ним шпилька с проводами массы, там и есть масса БН. То же самое сделай и по левому борту, машина спасибо скажет.
Итак предположим, что напрямую БН работает. В ногах правого переднего пассажира стоит контроллер, а над ним реле и преды инжектора. Открути гайку М6 и сними пластм.защиту. Прямо увидишь две гайки, а одна спряталась слева в торце. Открути их и потяни жгут вверх и на себя, только аккуратно. Около контроллера увидишь массы, протяни их. Проверь преды на 15А, наше реле БН с толстым серым проводом, обычно справо второе. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Hemi [ 29 июн 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

sansanychСпасибо!!
Тему сносите, всё ок обменял бензонасос-установил всё ок.
Отнесу старый к электрику на вскрытие, интересно от чего он умер за 4 месяца...на пустом баке пару раз только ездил, как вариант - левак купил за 1600 в норм магазине, в то время как в других был 2000-2400...

Автор:  sansanych [ 30 июн 2012, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи.

Автор:  ШАндрей [ 30 июн 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи.

Ну ты уж сильно народ не строщай! Завод не рекомендует, а не запрещает постоянно эксплуатировать автомобиль с остатком бензина в баке, менее 5 литров! Известный факт, что БН охлаждается за счет бензина, но и проходящий через него бензин, когда уровень топлива низкий и равен 4-5 литрам, так-же охлаждает его (БН)! :smile_bigsmile:

Автор:  Тропик [ 30 июн 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня лампочка горит когда в баке не 4-5 а 12-14 литров. Потому как с горящей лампочкой могу проехать километров 120.

Автор:  sansanych [ 30 июн 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
sansanych писал(а):
Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи.

Ну ты уж сильно народ не строщай! Завод не рекомендует, а не запрещает постоянно эксплуатировать автомобиль с остатком бензина в баке, менее 5 литров! Известный факт, что БН охлаждается за счет бензина, но и проходящий через него бензин, когда уровень топлива низкий и равен 4-5 литрам, так-же охлаждает его (БН)! :smile_bigsmile:

Опять все за меня додумываешь. Пиши пожалуйста, что хочешь от своего имени. Я ни кого не" стращал" и ничего не запрещал. Это твоя фантазия. :smile_bigsmile:

Автор:  ШАндрей [ 30 июн 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, ничего за тебя не додумываю, но ты позиционируешь себя как представитель ОД и как представитель ты обязан преподносить людям информацию, которую тебе передал завод, а также четко разграничить условия, когда завод запрещает, а когда рекомендует или обратное! А условия, что ты не эксплуатируешь автомобиль с горящим сигнализатором резерва топлива - это твои домыслы! И не надо так бурно реагировать на правду! :smile_bigsmile:
ПРОСТИ МЕНЯ САН САНЫЧ, ЕСЛИ Я ВСЕ-ТАКИ ОБИДЕЛ!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/