Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с бензонасосом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hemi [ 28 июн 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с бензонасосом |
Ув. Модераторы если что не так заранее извиняюсь. Ситуация - умер бензонасос - 100% т.к зимой его менял те же симптомы были. Машина 2008 года, был сначала пластиковый насос, зимой также пластиковый ставил для 21236, сейчас купил с металлической крышкой для 2123 сказали что подойдет. Поменял - ставлю на зажигание - не гудит, но слышно как зажурчал бензин - не заводится, далее при включении зажигания от бензонасоса никаких звуков, как будто мертвый, на топливную рампу топливо не подаётся, вроде как завоздушили систему...шланги снимали всё ок-бензин подаётся. Проверили старый - там нет подачи топлива. Взаимозаменяемы ли пластиковый и металлический бензонасосы. Если да то в чем еще может быть причина - топл фильтр?предохранитель? Написал конечно бред, просто не очень разбираюсь...(( Спасибо!!!! |
Автор: | F3B [ 29 июн 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с бензонасосом |
Hemi писал(а): Ситуация - умер бензонасос - 100% т.к зимой его менял те же симптомы были. Машина 2008 года, был сначала пластиковый насос, зимой также пластиковый ставил для 21236, сейчас купил с металлической крышкой для 2123 сказали что подойдет. Поменял - ставлю на зажигание - не гудит, но слышно как зажурчал бензин - не заводится, далее при включении зажигания от бензонасоса никаких звуков, как будто мертвый, на топливную рампу топливо не подаётся, вроде как завоздушили систему...шланги снимали всё ок-бензин подаётся. Проверили старый - там нет подачи топлива.
Взаимозаменяемы ли пластиковый и металлический бензонасосы. Если да то в чем еще может быть причина - топл фильтр?предохранитель? Написал конечно бред, просто не очень разбираюсь...(( Спасибо!!!! Насосы 21230 и 21236 невзаимозаменяемые! В 236 насосе встроен регулятор давления, кроме того, на выходе из насоса давление выше. Ну, и что-то мне шепчет, что не в насосе дело. Бензонасос - не расходник, его каждый год не меняют. |
Автор: | SergeyZh [ 29 июн 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hemi, Тему обзовите по правилам |
Автор: | sansanych [ 29 июн 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hemi, тебе надо брать бензонасос со встроенным регулятором давления, в твоей машине стоит контроллер БОШ 7.9.7. Что бы не гадать о исправности БН, возьми длинный провод, подсоедини к нему пред на 15А и подсоедини к клемме плюс акума. При выключенном зажигании подай этот плюс на толстый серый провод в разъеме БН. Даже, если и заработает, протяни массу БН. Около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит короб вентиляции салона. А вот за ним шпилька с проводами массы, там и есть масса БН. То же самое сделай и по левому борту, машина спасибо скажет. Итак предположим, что напрямую БН работает. В ногах правого переднего пассажира стоит контроллер, а над ним реле и преды инжектора. Открути гайку М6 и сними пластм.защиту. Прямо увидишь две гайки, а одна спряталась слева в торце. Открути их и потяни жгут вверх и на себя, только аккуратно. Около контроллера увидишь массы, протяни их. Проверь преды на 15А, наше реле БН с толстым серым проводом, обычно справо второе. Удачи. ![]() |
Автор: | Hemi [ 29 июн 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanychСпасибо!! Тему сносите, всё ок обменял бензонасос-установил всё ок. Отнесу старый к электрику на вскрытие, интересно от чего он умер за 4 месяца...на пустом баке пару раз только ездил, как вариант - левак купил за 1600 в норм магазине, в то время как в других был 2000-2400... |
Автор: | sansanych [ 30 июн 2012, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи. |
Автор: | ШАндрей [ 30 июн 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи.
Ну ты уж сильно народ не строщай! Завод не рекомендует, а не запрещает постоянно эксплуатировать автомобиль с остатком бензина в баке, менее 5 литров! Известный факт, что БН охлаждается за счет бензина, но и проходящий через него бензин, когда уровень топлива низкий и равен 4-5 литрам, так-же охлаждает его (БН)! ![]() |
Автор: | Тропик [ 30 июн 2012, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня лампочка горит когда в баке не 4-5 а 12-14 литров. Потому как с горящей лампочкой могу проехать километров 120. |
Автор: | sansanych [ 30 июн 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): sansanych писал(а): Hemi, работа БН в пустом баке, ему долголетия не добавит. Я при горящей лампочке больше 20км и не ездил. стараюсь заправляться во время. Удачи. Ну ты уж сильно народ не строщай! Завод не рекомендует, а не запрещает постоянно эксплуатировать автомобиль с остатком бензина в баке, менее 5 литров! Известный факт, что БН охлаждается за счет бензина, но и проходящий через него бензин, когда уровень топлива низкий и равен 4-5 литрам, так-же охлаждает его (БН)! ![]() Опять все за меня додумываешь. Пиши пожалуйста, что хочешь от своего имени. Я ни кого не" стращал" и ничего не запрещал. Это твоя фантазия. ![]() |
Автор: | ШАндрей [ 30 июн 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, ничего за тебя не додумываю, но ты позиционируешь себя как представитель ОД и как представитель ты обязан преподносить людям информацию, которую тебе передал завод, а также четко разграничить условия, когда завод запрещает, а когда рекомендует или обратное! А условия, что ты не эксплуатируешь автомобиль с горящим сигнализатором резерва топлива - это твои домыслы! И не надо так бурно реагировать на правду! ![]() ПРОСТИ МЕНЯ САН САНЫЧ, ЕСЛИ Я ВСЕ-ТАКИ ОБИДЕЛ!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |