Во, на тему давления расскажу случай. В первых числах июля поехал в отпуск. Как положено, на юг, по М4. Ночевали в Павловске, утром выехали по холодку. Немного проехал, заправился, ещё немного проехал. Стало пригревать солнце. И тут встали в пробку. Солнышко печёт, мы стоим. Смотрю на указатель уровня топлива, было 3/4. И тут стрелочка начинает тихонечко подниматься. Хи-хи, показываю жене, смотри, пока стоим нас кто-то заправляет. Долго стоим, стрелочка лезет вверх. И когда дошла до полного, вот тут мне стало не до смеха. Думаю, сейчас бензиний как ломанётся через заливную горловину наружу, тем более стою с уклоном на правый борт. Такая же хрень была у меня на 21214, когда в жаркую погоду бенз выплёскивался через горловину при откручивании крышки, пока не сделал нормальный дренаж бензобака (спасибо Алеру и парням с соседнего форума). Повторять историю Джордано Бруно мне почему-то не хотелось, съехал на обочину, открутил крышку бака. Но, харе Кришна, ничего не случилось, а ведь по весне я пробочку бака разобрал, пружинку подрезал. Давления теперь почти нет, пружинка выпускной клапан прижимает совсем чуть-чуть, при открытии совсем лёгкий пшик. А было бы давление в баке, залил бы всю обочину бензином, а может и того хуже. Так что считаю и избыточное и недостаточное давление в баке - ЗЛО. А вот до гравиклапана руки чего-то не доходят.
|