МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 11:16  
Резидент
Резидент

    45
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Когда дует наружу, пахнет бензином. Вот сейчас, после переделки, так и есть. Хоть и очень слабый поток. А до этого тянуло внутрь. И не пахло совсем. Хотя бак вздыхал с громадным облегчением. Я запах бензина ( как и газа) чую отлично. Профессия обязывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 11:21  
Резидент
Резидент

    45
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
. Разряжение может возникать только при работающем двигателе и выравнивается через минуту после отключения. Если нет - неисправен входной дроссель внутри адсорбера (евро 3,4) или двухходовой клапан (как его называют) пред ним на дорестайле


Я тебе и писал про работающий мотор. Между баком и адсорбером - заклинивший (вроде бы) гравитационный клапан. Трубку с адсорбера вообще можно снять. И через что давление выровняется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже не без носа, однако не чувствовал! Запах был как от открытой горловины , но никак не фонтанирующего пара бензина. Попробуй с пакетом на всякий случай.
Не через что. Если гравиклапан всегда закрыт, то будет то давление высокое, то разряжение до сплющивания бензобака. Были преценденты, когда противоположной стенкой сминало бензонасос.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 11:45  
Резидент
Резидент

    45
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Через пробку горловины. Не выровняется, а сбросится до разницы, равной порогу открытия клапана в пробке. У меня так и происходило. Всасывало всегда одинаково. При любом пробеге после заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 22:20  
Резидент
Резидент

    45
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После переделки топливные корреции не изменились. По-прежнему около нуля качаются. По ощущениям от движения - тоже без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 17:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  21 мар 2009, 21:41

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
народ подскажите у абсорбера раньше ставили 2-х ходовой клапан-который сравнивал давление(разряжение) в баке.
на новых авто его убрали.
я как понял "гравитационный клапан" это заместо него или как?
может кто-нибудь объяснить?
или суньте носом где прочитать.
заранее благодарен за ответ :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 12:32  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РШнива 2012г, пробег 11ткм
При заправке конкретно дует из горловины, потом хлопок.
Есть ли готовое решение без кулибинства с клапанами?
А то боюсь если полезу то еще хуже сделаю.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 12:59  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И где находится трубка стравливающая давление, может она засорилась?
Интересно как зимой будет, у нас сейчас температура под 40, может это нормальное явление?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
И где находится трубка стравливающая давление, может она засорилась?
Интересно как зимой будет, у нас сейчас температура под 40, может это нормальное явление?

Ненормальное.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Моё личное мнение: надо завод бомбить жалобами и требовать отзыва машин на замену гравитационного клапана. ОН НЕРАБОЧИЙ ПО КОНСТРУКЦИИ ! Это в лучшем случае - мелкосерийный косяк!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: