МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
внезапно стал бухать бак, давление избыточное постоянно. продул всю трубку от гравитационного клапана до абсорбера, включая двухходовой клапан и сам абсорбер - все продувается. гравиклапан наглухо заперт, ничего с него не идет даже при снятом шланге. как понимаю, дело именно в том, о чем в первом посте написано? машина 2007 года

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    665
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
longer, странно что до этого не бухал.
Да, явно этот клапан. Разбирай и не порви уплотнительное кольцо.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
итак, клапан побежден. очень долго доставал его из манжеты, вроде не порвал, но сам корпус клапана покорежил малеха. тем не менее - заработал. только затыка в другом оказалась, не в длине поплавка/поршня или как его там, а в диаметре!

на поршне имелось четыре ребра, вертикальных, примерно 1 мм на 1 мм в сечении. похожи на направляющие. казалось бы, в корпусе клапана должны быть ответные части в виде углублений, по которым эти ребра должны ездить - ан нет их и близко. поршень наглухо, туго и жестко забит в корпус клапана, как он работал изначально - ума не приложу. в итоге просто срезал эти ребра острым ножем, поршень стал просто цилиндром с острой пипкой сверху. проверил - в нормальном состоянии дуется, в перевернутом - затыкается. собрал, поставил все на место, вторые сутки - полет нормальный

всем спасибо за помощь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 19:41  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
на поршне имелось четыре ребра, вертикальных, примерно 1 мм на 1 мм в сечении. похожи на направляющие. казалось бы, в корпусе клапана должны быть ответные части в виде углублений, по которым эти ребра должны ездить - ан нет их и близко. поршень наглухо, туго и жестко забит в корпус клапана


Аналогичная ситуация - подвижная часть клинит в цилиндре и, видимо, перемещается на кочках, в результате - нестабильный дефект.
Возможно, это из-за усадки материала цилиндпра под давлением манжеты?
В общем, ребра ножом доработал - будем посмотреть.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 19:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем вечера и с наступающими праздниками! :smile_drinks:
Постигла и моего Шевика данная учесть с гравитационным клапаном, новое авто , пробег 450км, с бака шип такой стоит как будто сдувается колесо :smile_crying: , итог, клапан физически не мог работать, хода клапана было на столько мало что он просто и не открывал даже отверстие , ну и по стандартной схеме как и у многих клапан у меня был залипший.
Разобрать и собрать получилось без проблем, ВД своё дело сделала.
Сточил полностью ограничение с клапана и подрезал пружинку на один виток, щас ход клапана приличный, сам клапан двигается без заеданий.
На гарантию не поехал есно ввиду того что менять на тоже самое смыслу не вижу, а точить и разбирать клапан оф дилер точно не будет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2019, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И меня постигла та же самая беда - после стоянки на солнышке бак аж бабахнул, когда открыл крышку.
Гравитационный клапан не продувается через верхний сосок. Клапан легко разбирается с применением жидкого мыла - капаем в зазор между крышкой и резинкой и потихонечку расшатываем. Поплавок (поршень) с доработал по методам @longer , и @Al64 , : подрезал боковые ребра, правда не полностью, а гдето по 0,5мм оставил. И по длине где то миллиметр тоже укоротил. В итоге клапан продувается свободно, вентиляция бака восстановилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 14:19  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 49

  •  10 окт 2019, 01:42

  •  Питер.

Блог: Просмотр записи (0)
Тож подчинил, вот только что, хотя по теплу всё было норм, а тут вдруг раз и всос пробки заливной.
Снял шланг верхний с клапана, дунул в него, продувается. Дунул в клапан и, фиг, не продувается.

Пришлось клапан укорачивать на пару мм и пружинку на виток.

Чтоб легко было вставлять клапан обратно, смазал резинку и корпус клапана вазелинчиком Муромским, влетел клапан на УРА.

Тест:
https://youtu.be/KDTiMzpwYE8

Полагаю, что после ремонта, есть смысл сбросить ЭБУ двигателя чтоб обучился с работающей продувкой.

_________________
ШН'10- LC,ШН'12-GLC.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 15:10  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
del


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: