Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Внимание! Гравитационный клапан! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7077 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Al64 [ 18 июл 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Внимание! Гравитационный клапан! |
Для всех, у кого бУхает бензобак. У меня, лично, авто августа 2011г. При разборке гравитационного клапана выявлен конструктивный деффект, заложенный горе-конструктором. Суть в том, что заглушка клапана упирается центрирующей пружину площадкой в цилиндрическую направляющюю этой пружины запорного стакана. Собранный клапан оказывается насмерть закрыт и стравливания давления бензобака не произойдёт никогда. Аварийные клапана крышки стравливают давление, когда оно достигает опасного уровня. В результате в топливной системе избыточное давление нарушает правильную работу двигла и увеличивает расход горючего, а бензобак из-за постоянной деформации теряет коррозонную стойкость в швах. Решается проблема разборкой клапана (на форуме описывалось с WD-шкой) и укорочением направляющего цилиндра стакана клапана на 2мм. Я это делал гравёром, но можно толстым сверлом сосверлить. Предлагали здесь напильником весь цилиндр укорачивать. Это единственная причина давления в бензобаке и адсорбер здесь непричём - он легко продувается ртом. Необходимо трясти дилеров или мобилизовать свои силы - доступ лёгкий, доработка простая, самое сложное выдернуть клапан из заливной горловины. После ремонта машина ведёт себя намного лучше. Раньше за поездку в 3-4 часа постоянно менялся характер динамики. |
Автор: | Foma kuzmich [ 18 июл 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гравитационный клапан??? а можно фото? А Цак есть? : |
Автор: | Al64 [ 18 июл 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5054130 На верхней фотографии на шланге сам клапан. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45021 - клапан в разобранном виде. Второй слева - злополучный запорный стакан. Внутри него сделан циллиндр-направляющая пружины (она правее), который надо укорачивать. Правее пружины - заглушка. Она упирается своей выпуклостью в направляющую. Заглушка на замках - под замки подсовываются пластиковые полоски из старого техосмотра, после чего она легко сдёрнется. Благодарим авторов фото! |
Автор: | can-s [ 18 июл 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я отсоединил от клапана тонкий шланг вентиляции и шланг к адсорберу и соединил их между собой 8-мм медной трубкой. Свободные штуцера заглушил пробками из куска шланга и болта. Фактически клапан из системы исключен. |
Автор: | Al64 [ 18 июл 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, и что будет при (не дай Бог!) перевороте? Небо в огне? |
Автор: | can-s [ 18 июл 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. При непроходимом гравитационном клапане в баке при движении автомобиля или просто работающем двигателе создаётся не давление, а разрежение за счет уменьшения объёма топлива. Баку не даёт схлопнуться клапан в крышке горловины. Давление создается обычно на стоящем авто с заглушенным мотором при повышении температуры окружающего воздуха. 2. Та конструкция, что стоит на шниве - это не просто гравитационный клапан. Эта штука по идее еще должна пропускать поддавливающие пары из бензобака в адсорбер ( малый перепад давления) и закрывать вентиляцию при подключении к адсорберу разрежения со стороны впускного коллектора ( большой перепад давления). 3. Поэтому и в моём случае и в предлагаемом выше необходим еще один клапан. Как вариант, второй вакуумный соленоид между адсорбером и баком, но работающий в противофазе с основным. 4. Кто-нибудь пробовал на вход переделанного клапана подавать бензин с высотой столба 0,5 м ? |
Автор: | Al64 [ 19 июл 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. По факту, у меня разрежения не было никогда, хотя температура кипения бензина 30 градусов. Исключение - когда зимой вечером компенсировал давление открывая крышку, а утром обнаруживал пониженное давление. Бак бабахал даже зимой. Из-за этого раз в ДТП чуть не вляпался! Клапана в крышке - аварийные, а не для недавания схлопнутся в штатной ситуации! Правильно работающая система не нуждается в них при любых давлениях и температурах (что у меня наконец-то и стало!). 2. Рассуждения не верны. Гравитационный клапан - просто гравитационный клапан. 3. Только в твоём случае 4. Высота компенсированного столба определяется весом запорного стакана (определяющее) и жёсткостью пружинки (пренебрежимо мало - она работает при неполном перевороте)). Залей в стакан свинца и можешь подавать с столба метра два. |
Автор: | can-s [ 19 июл 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня постоянное разрежение. Воздух всегда втягивается. Для меня это понятно. А вот с чего у тебя давление растет ? Объясни. Подогрева в баке нет, объём содержимого бака уменьшается на 4 - 10 литров в час. Кто бак надувает ? Переделанный клапан в перевернутом положении под столбом бензина ты не проверял. И то, что я написал про вентиляцию, тоже. Сухой остаток какой ? Бак не шипит. ? И у меня тоже. Всё остальное - просто рассуждения. |
Автор: | said62 [ 19 июл 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, на тему давления расскажу случай. В первых числах июля поехал в отпуск. Как положено, на юг, по М4. Ночевали в Павловске, утром выехали по холодку. Немного проехал, заправился, ещё немного проехал. Стало пригревать солнце. И тут встали в пробку. Солнышко печёт, мы стоим. Смотрю на указатель уровня топлива, было 3/4. И тут стрелочка начинает тихонечко подниматься. Хи-хи, показываю жене, смотри, пока стоим нас кто-то заправляет. Долго стоим, стрелочка лезет вверх. И когда дошла до полного, вот тут мне стало не до смеха. Думаю, сейчас бензиний как ломанётся через заливную горловину наружу, тем более стою с уклоном на правый борт. Такая же хрень была у меня на 21214, когда в жаркую погоду бенз выплёскивался через горловину при откручивании крышки, пока не сделал нормальный дренаж бензобака (спасибо Алеру и парням с соседнего форума). Повторять историю Джордано Бруно мне почему-то не хотелось, съехал на обочину, открутил крышку бака. Но, харе Кришна, ничего не случилось, а ведь по весне я пробочку бака разобрал, пружинку подрезал. Давления теперь почти нет, пружинка выпускной клапан прижимает совсем чуть-чуть, при открытии совсем лёгкий пшик. А было бы давление в баке, залил бы всю обочину бензином, а может и того хуже. Так что считаю и избыточное и недостаточное давление в баке - ЗЛО. А вот до гравиклапана руки чего-то не доходят. |
Автор: | Al64 [ 19 июл 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уверен, что у тебя разрежение (и всегда)? Я тут себе доказал, что у меня избыточное, только когда одел на горловину пакет и потом отвернул пробку. А по ощущениям было - воздух втягивало! Подогрев от выхлопной и поверь - нехилый. Разряжение может возникать только при работающем двигателе и выравнивается через минуту после отключения. Если нет - неисправен входной дроссель внутри адсорбера (евро 3,4) или двухходовой клапан (как его называют) пред ним на дорестайле |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |