Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как я чинил бензонасос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7080 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | sprut82 [ 27 июл 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Как я чинил бензонасос |
Вчера я целый вечер ездил по городу и нечего не предвещало беды. Уже вечером уезжая со строительного рынка моя ласточка перестала заводиться. Тупо маслает и все. Тут же была произведена быстрая диагностика, и обнаружилось что БН не работает. Я сразу позвонил отцу чтобы он меня на буксире оттащил до гаража. При приезде в гараж я решил загнать свой пепелац в бокс на стартере. При маслании стартером она ЗАВЕЛАСЬ! : Я заехал в бокс своим ходом и сразу ее заглушил. Больше она не заводилась. Я сразу же проверил приходит ли питание на БН, и оно приходило. Снял БН и стал проверять его на аккумуляторе, и о чудо он зароботал! Был куплен и поменян новый БН в сборе. Так как мне предстояла дальняя поездка на рыбалку. А сидеть в чистом поле и ковырять БН радости мало. Сегодня утром машина завелась сразу и я поехал на работу. По пути я стал замечать что двигатель не хочет держать ХХ, и Иногда появляются провалы при разгоне. Приехав на место моей каторги я сразу поменял БН. И машина ожила! Уже на рабочем месте я стал разбирать БН в поисках причины такой не работы. И выяснил что у БН подгорел плюсовой контакт на клеме переходника БН. ![]() ![]() Я конечно контакт востановил. Но пока еще не проверял : |
Автор: | prorock [ 27 июл 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sprut82, у тя машине то лет 7-8? : я в том году так же, приехал домой, забежал на 5 минут, вышел, заводить - а она хрен!!!! сел в другую машину и уехал. потом, по возвращении стал искать, и нашел именно в этом месте. пытался почистить подвижный контакт. видимо от долгого перегрева он стал хрупкий и тут же сломался. делать нефиг, потащил домой, разобрал это соединение полностью, и к этим 4м штырькам припаял все провода насовсем. стрелка бака стала адекватнее работать, хоть и продолжает показывать уровень радиации на луне, но более точно. : одного понять не могу - зачем на длине в 15 сантиметров 4 разъема?????????????????????? : такое тока конструкторам автоваза могло в башку придти. ведь дураку ясно - чем меньше соединений - тем лучше и надежнее цепь!!! |
Автор: | sprut82 [ 27 июл 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина почти 2005 года выпуска (30.12.2004) ![]() Я в прошлом году весь этот узел менял. ДУТ показывал почти одновременно тоо пустой, то полный бак. Дело было в подгоревшем и оплавившийсем контакте массы. Тогда я и поменял ДУТ вместе с переходником. Конструктора наверно обкуренные были, чтоб столько разъемов на таком коротком расстоянии забабахать. Сегодня пока насос менял советчики просто офигевали от их количества : |
Автор: | prorock [ 27 июл 2012, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
sprut82, ага, у меня апреля 4го года. но там всё родное. а обкуренные - это не то слово)))) |
Автор: | sprut82 [ 01 авг 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В итоге я откусил оплавленные черный разъем что на фото, и припаял на прямую к клемме. 6 дней полет нормальный. |
Автор: | tvister [ 01 авг 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьмем на заметку... : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 01 авг 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по проводам,эт какая-то левата!!!! Обычно провода разные по цвету!!!!!! Невстречал такой неисправности!!!!!! : : |
Автор: | sprut82 [ 01 авг 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, Так я же писал что в прошлом году ДУТ менял. Какой нашел тот и поставил. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 01 авг 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
sprut82 писал(а): LISIY, Так я же писал что в прошлом году ДУТ менял. Какой нашел тот и поставил. Ну вот и сгорело то што ты нашол!!!!! ![]() ![]() |
Автор: | sprut82 [ 01 авг 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
разъемы что оригинал, что нет идентичные, даже пластик такой же. Да и родной разъем так же оплавился. Я без машины как без рук. Так что времени искать оригинал у меня не было. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |