Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заменил бензонасос-вырос расход топлива!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7083
Страница 1 из 2

Автор:  Картман [ 16 авг 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Заменил бензонасос-вырос расход топлива!

Перед поездкой на 400 км в первый раз после покупки авто решил поменять сеточку топливный фильтр ну и сам бензонасос. Проехал эти 400 км и залитых 40 литров мне не хватило! БК показал 12 л/100км. Но после поездки расход на холостом ходу поднялся с 0,7-0,9 л/час до 1,3-1,5. Утром после пуска показывает 2,5-3 л/час, до замены и поездки было 1,5-2. По БК старался держать расход 8-9 литров, но в итоге после поездки БК показал средний расход 12 литров, да и по городу расход вырос! Собственно вопрос: могла ли замена бензонасоса повлиять на расход топлива? Старый насос реально сдох, так как машина дёргалась. Попробывал разогнаться до 120 км/ч - появился запах разогретого металла ( как я понял катализатор), сбросил до 90 - запах исчез! Получается давление в рампе поднялось, форсунки стали лить, топливо стало улетать в трубу, тоесть догорать в катализаторе? Дело в форсунках? Или я не в том направлении копаю? поправьте!!

Автор:  Sergei55.ru [ 16 авг 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Картман, давление в рампе регулируется клапаном
у меня при замене бензонасоса расход уменьшался

Автор:  sansanych [ 16 авг 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Картман, если у тебя БОШ 7.0, то катализатор давно надо было удалить. А ты не попутал топливный фильтр при установке? Проверь направление по стрелочке.Давление в топливной рампе не зависит от нагрузки и оборотов. если регулятор давления нормальный.

Автор:  Sergei55.ru [ 16 авг 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Картман, .Давление в топливной рампе не зависит от нагрузки и оборотов. если регулятор давления нормальный.

зависит и ещё как
год с механическим манометром ездил
сейчас с электрическим

Автор:  Алексей Борисович [ 16 авг 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
КартманДавление в топливной рампе не зависит от нагрузки и оборотов. если регулятор давления нормальный.

Не плохо было бы сначала выяснить комплектацию автомобиля ну или хотя бы год выпуска.

Автор:  Sergei55.ru [ 17 авг 2012, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Борисович, Золушка 2005 года рождения
из подписи веден год выпуска бош 7,0
давление в рампе без нагрузки - 2,8кг
давление в рампе под нагрузкой - 3,2кг

Автор:  Картман [ 17 авг 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда купил эту машину 2 месяца назад, в основном ездил по городу, расход был около 14 литров, но это понятно, до этого была двенашка. Фильтр я перепутать не мог, так как до этого был опыт эксплуатации инжекторных вазов. А вот после поездки на 400 км первой моей поездки по трассе расход вдруг вырос!!! Ну просто на пустом месте, взял и вырос! Что же там могло произойти то? Катализатор забило? Зазор в свечах промерил, свечи А17ДМРВновые , провода - новые.

Автор:  Sergei55.ru [ 17 авг 2012, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Картман, форсунки промой
если они льют, расход повышается
промывай лучше снятые , что бы видеть струю распыла

Автор:  Картман [ 17 авг 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sergei55.ru писал(а):
Картман, форсунки промой
если они льют, расход повышается
промывай лучше снятые , что бы видеть струю распыла

промывал!

Автор:  Алексей Борисович [ 17 авг 2012, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если бензонасос был реально дохлый, а после замены вырос расход, то скорее всего в прошивке отключен датчик кислорода. БК умеет показывать напряжение с ДК?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/