МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:06  


Автор темы
Петруха писал(а):
Уппитый ап стенку, меняй скорее лигулятор давления, бензин-же в вакуум давит, и сетку за 80 тыщ можно поменять не глядя. 2-й день выносишь мозг форуму, а делов-то на 30 мин (ну ладно, на час :smile_nod: ). Обратный клапан в насосе есть.

Только что поменял )
Нет, Петруха, это не вынос форуму - это "материал для поиска". Народ будет искать, читать и размышлять
Итак, поменял сегодня регулятор давления. Старый прыскал бензином из вакумрегулятора прямо в рессивер.
Завтра отпишусь о результатах. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:44  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Старый прыскал бензином из вакумрегулятора прямо в рессивер.
На заглушенной машине снял шланг с рессивера и из него горючка шла? Или на заведённой надо смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 20:20  


Автор темы
NP писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Старый прыскал бензином из вакумрегулятора прямо в рессивер.
На заглушенной машине снял шланг с рессивера и из него горючка шла? Или на заведённой надо смотреть?

На заведенной.
В рессивере создается разряжение, которое управляет мембраной РД, а та управляет протоком топлива. Если снять вакумную трубку, то из РД ничего бежать или прыскать не должно, а если мембрана пробита - то вакуум будет подсасывать топливо в рессивер, снижать давление в рампе и обогощать смесь.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 11:39  


Автор темы
Можно немножко отчитаться - вчера вечером (специально выходил перед сном) и сегодня утром с новым РД машина завелась с первой отработки БН. Но говорить о том, что проблема устранена полностью не буду - рано еще, неделю поезжу, отпишусь.
P.S. РД надо покупать запечатанным в пластиковый пакет с заглушками на все отверстия, уплотнительные кольца уже смазаны графитовой смазкой.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:44  


Автор темы
Докладаю опять! :smile_bigsmile:
Завожусь нормально в любое время. Надо так полагать, что заменой РДТ попал в точку. Всем спасибо за советы.
ЗЫ. Бензонасос я тоже поменяю, но позже. У нас его еще выбрать проблема - есть аж 4 разных производителёв. От 20 до 40 долл штука (только сам мотор с сеточкой).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, зачем тебе его менять, если он у тебя и ста тыщ не пробежал даже, да и причин к тому что он подыхает ровно 0

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 00:42  
Участник
Участник

    5
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите пжста, машина 2004 с обраткой! Ковырялся с топливной системой,2 дня! Вобщем возник вопрос, после ночной стоянки включаю зажигание, насос гудит!! если сразу выключить и включить зажигание, опять гудит и так 3 раза!! Потом тишина!! При чём если стравить давление топлива, всёравно тишина такое ощущение что тебе дают одну попытку на день закачать давление))))) Потом насос срабатывает только при кручении стартера и после заводки всё работает! на следующий день всё повторилось!! Например на форде хоть 10 раз подряд, вкл зажигание, насос гудит пару сек, а тут после третьего тишина! Релюшки снимал , местами менял всё ок!! Если где уже обсуждалось , не пинайте сильно))) Насос, сетка всё новое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 03:45  
Резидент
Резидент

    25
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Иван 51
Всё нормально, так и должно быть. После третьего раза контроллер не включает топливный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 05:16  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51, у нас контроллер "умный". Раз двигатель не заводится, а про крутка стартером есть, то контроллер считает, что давление в топливной рампе достаточное. Топливный насос всегда включен при работающем двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 07:28  
Участник
Участник

    5
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно Спасибо добрые люди!! Но я считаю еслиб Контроллер был УМНЫЙ, он бы каждый раз включал бы насос на пару сек для закачки, при включении зажигания, на тот случай если давление по каким либо причинам стравливается! Интересно а сколько должно пройти времени, или что нужно сделать , чтобы опять настали эти 3 попытки?? я даже клемму скидывал с аккума, а насос молчит)))) тока на следующий день сработал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: