Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Низкое давление топлива при запуске двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7102
Страница 1 из 6

Автор:  Гость [ 12 окт 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Низкое давление топлива при запуске двигателя

Двигатель стал плохо запускаться. Так как ему уже 125 000, то решено было решить проблему комплексно, не разбираясь в причине (а зря!). Были заменены РХХ, прочищен ДУ, поменян топливный фильтр и заменены форсунки (за 125 000 их не мыли и не снимали ни разу). Это помогло, и неделю машина заводилась с полоборота, но потом симптомы вернулись...тогда пришлось заняться проблемой более детально и начал с проверки топливной системы. А надо сказать, что если машина завелась, то работает она хорошо, держит ХХ, и едет неплохо.
Итак - включаем зажигание, щелкает реле БН, самого БН не слышно, в рампе при этом давление никакое. Начинаем маслать стартером, давление в рампе увеличивается, и при заведенном движке становится нормальным - 2,8 кг...двигатель работает без вопросов.
А вот у меня вопрос - почему при пуске, когда включается зажигание и БН отрабатывает свои секунды, давление в рампе не создается? Кто виноват?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 окт 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкое давление топлива при запуске двигателя

Уппитый ап стенку писал(а):
Кто виноват?
Странный вопрос!!! : Либо сетка БН,либо сам насос! Скорее первое! :

Автор:  sansanych [ 12 окт 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, БН включается практически сразу после включения зажигания. Включение БН при работе стартера это неправильно. Доберись до разъема БН и посмотри, когда точно на серый провод прилетает плюс, тогда будешь и выводы делать. Около правого заднего фонаря сними обшивку, там есть карман. В нем стоит коробка вентиляции салона, а вот за ней есть шпилька с массами. Там масса БН, сделай профилактику. То же самое сделай и по левому борту, хуже не станет. :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 12 окт 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
Сансаныч, если ужо ты ответил в эту тему, давай разбираться вместе: сегодня вместе с инжекторщиками снова проверял систему питания, так вот, их вердикт - система питания в норме, насос давит свои 5 кг чотко и включается он правильно :smile_doh: Но если машина постоит 10 минут (или если просто сбросить давление в рампе) - всё! надо маслать стартером и нажимать пидальку. При этом все показания (по БК) в норме ( шаг РХХ, воздух, угол зажигания, % др.заслонки и т.д.)
Что сделано - сказал в первом посте. Ошибок нет. Я уже зае...махался придумывать причину. И СТОшники не беруться (вернее беруться типа - давайте мы промоем ДУ, проверим свечи - но ничего не гарантируем - а чо их проверять, они новые ДЕНСО проверенные и у прверенного продавца)
Если машина завелась, то работает она отлично - держит ХХ, соблюдает приемистость, заводится с полпинка если выключить и сразу завести, расход по городу 12,3 максимум.
Матор шоль новый покупать?
:smile_doh: : :

Автор:  xytaxis [ 12 окт 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

клапан который на обратку стоит живой?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 окт 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

Автор:  ШАндрей [ 12 окт 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё подгорает контакт в разъёме, который в ответной части модуля БН (тот, что внутри).

Автор:  ШАндрей [ 12 окт 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

У него авто, скорее всего до 2006г/в с обраткой, а для этих насосов, с пережатой обраткой 5 атм. оч. хорошее давление.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 окт 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

У него авто, скорее всего до 2006г/в с обраткой, а для этих насосов, с пережатой обраткой 5 атм. оч. хорошее давление.
Андрюх! Я и не говорил што оно плохое! Просто "свежий" насос давит 6,вот и всё! :

Автор:  ШАндрей [ 12 окт 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Андрюх! Я и не говорил што оно плохое! Просто "свежий" насос давит 6,вот и всё! :

А я чЁ, я просто рассуждаю :smile_bigsmile: :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/