МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулятор давления топлива
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik писал(а):
Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема?
Разъем форсунки 4-ого горшка должен смотреть вниз,чтоб не мешать РДТ.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, : : как же не догадался то!! : спасибо большущие, а то всю голову сломал как так(( +++

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  62
  • 49

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые подскажите по РДТ.Тоже снимал.чистил форсы.Померяв давление обнаружил.что на холостых 2,5 бара.Зазонешь.поднимается где то до 2,8.В книге написано 2,8-3,2 .Не мало ли 2,5?Когда чистил форсы прикупил новый.Не знаю.Вроде от 9ки.Поставил.Сразу посцало под рбратку.Резинка хреновая наверное.Вижу давление не держит.Я его в горячах шмякнул об ворота :smile_bigsmile: Старый назад поставил.Что скажите.менять или 2,5 нормально.Мне кажется маловато.Может присоветуете какой РДТ поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Djus, Думаецца это погрешность измерителя. С вакуумом должно быть 2,6,без вакуума 3,0. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  62
  • 49

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вакум я отсоединял.Поднимается где то на 0,2.Может и погрешность.Просто чего копаю.Авто недавно приобрел. : Работает на холостых плоховато.Как подтраивает.Ну начал с простого.Вижу воздух сосало под воздушный коллектор.Устранил.форсы помыл.Давление вот проверил.Бывший хозяин сказал.что типа ему тоже сказали.будто из за потянутой цепи ГРМ .Смотрел я и цепь.Ну да.есть немного.Но метки совпадают.И еще тер мне типа кпро гидронатяжитель.Типа не натягивает как положено.Не знаю даже куда копать.С Вазами ДАААвно дело не имел :smile_bigsmile: Не ужели так цепь скачет.что этот древний мотор с одним распредвалом так реагирует на это :smile_bigsmile: Не хотелось бы цепь попросту менять.Менять так уж.ВСЕ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Djus, включил зажигание, давление 2,8. Завел упало до 2,5. Пережал шланг обратки, давление поднялось до 5 атм. Всё это норма!
Форсы помыл, а резиновые колечки на них поменял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 23:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  62
  • 49

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я же не первый раз :smile_bigsmile: Делаю все сам.Везде свои ньюансы.У каждого авто какие то трамблы врожденные.Все же авто не изучишь.Просто по опыту на других авто даже с сильно растянутой цепью такого никогда не было.А тут обороты как чуть плавают.Дело в том .что бывший хозяин сказал.что на диагностику гонял.По электрике все гут.Так он и забил на это.А я не могу :smile_bigsmile: Ну не мотор же перебирать :smile_bigsmile: Вроде не сапунит.Компрессию правда не мерил.Но по опыту знаю.что компрессия может быть и хорошая.Но масляная.Так.что это не показатель.Ну не менять же все тупо.От форсов до поршневой.Даже убитый мотор ровно должен работать.Тут,какой то трамбл другой по ходу.Да и цепь то не может так по 3м звездам скакать.Даже не знаю куда капнуть. еще.Может этот преславутый гидронатяжитель заменить на обычный.Делать то.что то надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на рампе с обраткой должно быть 3.0 при сдернутом вакууме, и 2.4-2.5 на прогретом ХХ (если он у вас устойчивый, движок не загибается от других неисправностей, тогда кстати давление может быть как НИЖЕ так и ВЫШЕ, в т.ч. и близкие к 3.0 бар если регулятор пытается вытянуть холостой завоздушивая ресивер). Если не веришь и надо пруф этих цифр - пиши, расскажу почему именно 2.4 в среднем на ХХ должно быть.

холостые у всех подтраивают и попукивают, это прямое следствие использования стехиометрии в камере сгорания которая любит богатую смесь, и вообще этот косяк стал притчей, лечится только отключением ДК. Некоторые всю электронику по несколько раз меняли, мы вообще на слете 10 шнив завели и убедились что у всех присутствуют апериодические пропуски (и пошли бухать) :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
"на холостых плоховато работала", подтраивала, подпукивала. А стала хорошо работать когда гидрики выкинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: