Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулятор давления топлива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7122 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор давления топлива |
Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 сен 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива |
V@dimchik писал(а): Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема? Разъем форсунки 4-ого горшка должен смотреть вниз,чтоб не мешать РДТ.
|
Автор: | V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
LыSыЙ, : : как же не догадался то!! : спасибо большущие, а то всю голову сломал как так(( +++ |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые подскажите по РДТ.Тоже снимал.чистил форсы.Померяв давление обнаружил.что на холостых 2,5 бара.Зазонешь.поднимается где то до 2,8.В книге написано 2,8-3,2 .Не мало ли 2,5?Когда чистил форсы прикупил новый.Не знаю.Вроде от 9ки.Поставил.Сразу посцало под рбратку.Резинка хреновая наверное.Вижу давление не держит.Я его в горячах шмякнул об ворота Старый назад поставил.Что скажите.менять или 2,5 нормально.Мне кажется маловато.Может присоветуете какой РДТ поставить? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 29 сен 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus, Думаецца это погрешность измерителя. С вакуумом должно быть 2,6,без вакуума 3,0. : |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вакум я отсоединял.Поднимается где то на 0,2.Может и погрешность.Просто чего копаю.Авто недавно приобрел. : Работает на холостых плоховато.Как подтраивает.Ну начал с простого.Вижу воздух сосало под воздушный коллектор.Устранил.форсы помыл.Давление вот проверил.Бывший хозяин сказал.что типа ему тоже сказали.будто из за потянутой цепи ГРМ .Смотрел я и цепь.Ну да.есть немного.Но метки совпадают.И еще тер мне типа кпро гидронатяжитель.Типа не натягивает как положено.Не знаю даже куда копать.С Вазами ДАААвно дело не имел Не ужели так цепь скачет.что этот древний мотор с одним распредвалом так реагирует на это Не хотелось бы цепь попросту менять.Менять так уж.ВСЕ |
Автор: | ШАндрей [ 29 сен 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus, включил зажигание, давление 2,8. Завел упало до 2,5. Пережал шланг обратки, давление поднялось до 5 атм. Всё это норма! Форсы помыл, а резиновые колечки на них поменял? |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я же не первый раз Делаю все сам.Везде свои ньюансы.У каждого авто какие то трамблы врожденные.Все же авто не изучишь.Просто по опыту на других авто даже с сильно растянутой цепью такого никогда не было.А тут обороты как чуть плавают.Дело в том .что бывший хозяин сказал.что на диагностику гонял.По электрике все гут.Так он и забил на это.А я не могу Ну не мотор же перебирать Вроде не сапунит.Компрессию правда не мерил.Но по опыту знаю.что компрессия может быть и хорошая.Но масляная.Так.что это не показатель.Ну не менять же все тупо.От форсов до поршневой.Даже убитый мотор ровно должен работать.Тут,какой то трамбл другой по ходу.Да и цепь то не может так по 3м звездам скакать.Даже не знаю куда капнуть. еще.Может этот преславутый гидронатяжитель заменить на обычный.Делать то.что то надо |
Автор: | carmack [ 30 сен 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
на рампе с обраткой должно быть 3.0 при сдернутом вакууме, и 2.4-2.5 на прогретом ХХ (если он у вас устойчивый, движок не загибается от других неисправностей, тогда кстати давление может быть как НИЖЕ так и ВЫШЕ, в т.ч. и близкие к 3.0 бар если регулятор пытается вытянуть холостой завоздушивая ресивер). Если не веришь и надо пруф этих цифр - пиши, расскажу почему именно 2.4 в среднем на ХХ должно быть. холостые у всех подтраивают и попукивают, это прямое следствие использования стехиометрии в камере сгорания которая любит богатую смесь, и вообще этот косяк стал притчей, лечится только отключением ДК. Некоторые всю электронику по несколько раз меняли, мы вообще на слете 10 шнив завели и убедились что у всех присутствуют апериодические пропуски (и пошли бухать) |
Автор: | нивовоТТ [ 30 сен 2014, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
"на холостых плоховато работала", подтраивала, подпукивала. А стала хорошо работать когда гидрики выкинул. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |