Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулятор давления топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7122
Страница 1 из 5

Автор:  V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор давления топлива

Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 сен 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор давления топлива

V@dimchik писал(а):
Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема?
Разъем форсунки 4-ого горшка должен смотреть вниз,чтоб не мешать РДТ.

Автор:  V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ, : : как же не догадался то!! : спасибо большущие, а то всю голову сломал как так(( +++

Автор:  Djus [ 29 сен 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые подскажите по РДТ.Тоже снимал.чистил форсы.Померяв давление обнаружил.что на холостых 2,5 бара.Зазонешь.поднимается где то до 2,8.В книге написано 2,8-3,2 .Не мало ли 2,5?Когда чистил форсы прикупил новый.Не знаю.Вроде от 9ки.Поставил.Сразу посцало под рбратку.Резинка хреновая наверное.Вижу давление не держит.Я его в горячах шмякнул об ворота :smile_bigsmile: Старый назад поставил.Что скажите.менять или 2,5 нормально.Мне кажется маловато.Может присоветуете какой РДТ поставить?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 29 сен 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Djus, Думаецца это погрешность измерителя. С вакуумом должно быть 2,6,без вакуума 3,0. :

Автор:  Djus [ 29 сен 2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вакум я отсоединял.Поднимается где то на 0,2.Может и погрешность.Просто чего копаю.Авто недавно приобрел. : Работает на холостых плоховато.Как подтраивает.Ну начал с простого.Вижу воздух сосало под воздушный коллектор.Устранил.форсы помыл.Давление вот проверил.Бывший хозяин сказал.что типа ему тоже сказали.будто из за потянутой цепи ГРМ .Смотрел я и цепь.Ну да.есть немного.Но метки совпадают.И еще тер мне типа кпро гидронатяжитель.Типа не натягивает как положено.Не знаю даже куда копать.С Вазами ДАААвно дело не имел :smile_bigsmile: Не ужели так цепь скачет.что этот древний мотор с одним распредвалом так реагирует на это :smile_bigsmile: Не хотелось бы цепь попросту менять.Менять так уж.ВСЕ :smile_bigsmile:

Автор:  ШАндрей [ 29 сен 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Djus, включил зажигание, давление 2,8. Завел упало до 2,5. Пережал шланг обратки, давление поднялось до 5 атм. Всё это норма!
Форсы помыл, а резиновые колечки на них поменял?

Автор:  Djus [ 29 сен 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я же не первый раз :smile_bigsmile: Делаю все сам.Везде свои ньюансы.У каждого авто какие то трамблы врожденные.Все же авто не изучишь.Просто по опыту на других авто даже с сильно растянутой цепью такого никогда не было.А тут обороты как чуть плавают.Дело в том .что бывший хозяин сказал.что на диагностику гонял.По электрике все гут.Так он и забил на это.А я не могу :smile_bigsmile: Ну не мотор же перебирать :smile_bigsmile: Вроде не сапунит.Компрессию правда не мерил.Но по опыту знаю.что компрессия может быть и хорошая.Но масляная.Так.что это не показатель.Ну не менять же все тупо.От форсов до поршневой.Даже убитый мотор ровно должен работать.Тут,какой то трамбл другой по ходу.Да и цепь то не может так по 3м звездам скакать.Даже не знаю куда капнуть. еще.Может этот преславутый гидронатяжитель заменить на обычный.Делать то.что то надо :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 30 сен 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

на рампе с обраткой должно быть 3.0 при сдернутом вакууме, и 2.4-2.5 на прогретом ХХ (если он у вас устойчивый, движок не загибается от других неисправностей, тогда кстати давление может быть как НИЖЕ так и ВЫШЕ, в т.ч. и близкие к 3.0 бар если регулятор пытается вытянуть холостой завоздушивая ресивер). Если не веришь и надо пруф этих цифр - пиши, расскажу почему именно 2.4 в среднем на ХХ должно быть.

холостые у всех подтраивают и попукивают, это прямое следствие использования стехиометрии в камере сгорания которая любит богатую смесь, и вообще этот косяк стал притчей, лечится только отключением ДК. Некоторые всю электронику по несколько раз меняли, мы вообще на слете 10 шнив завели и убедились что у всех присутствуют апериодические пропуски (и пошли бухать) :smile_nod:

Автор:  нивовоТТ [ 30 сен 2014, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

"на холостых плоховато работала", подтраивала, подпукивала. А стала хорошо работать когда гидрики выкинул.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/