Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулятор давления топлива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7122 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор давления топлива |
Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 сен 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива |
V@dimchik писал(а): Вообщем такая фигня, снимал рампу почистить форсунки, теперь не могу РДТ обратно прикрутить к рампе!! : мешает разъем форсунки...прижимает...весь вечер убил, не много сорвал резьбу в раме прикручивая на место, в чем проблема? Разъем форсунки 4-ого горшка должен смотреть вниз,чтоб не мешать РДТ.
|
Автор: | V@dimchik [ 13 сен 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
LыSыЙ, : : как же не догадался то!! : спасибо большущие, а то всю голову сломал как так(( +++ |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые подскажите по РДТ.Тоже снимал.чистил форсы.Померяв давление обнаружил.что на холостых 2,5 бара.Зазонешь.поднимается где то до 2,8.В книге написано 2,8-3,2 .Не мало ли 2,5?Когда чистил форсы прикупил новый.Не знаю.Вроде от 9ки.Поставил.Сразу посцало под рбратку.Резинка хреновая наверное.Вижу давление не держит.Я его в горячах шмякнул об ворота ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 29 сен 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus, Думаецца это погрешность измерителя. С вакуумом должно быть 2,6,без вакуума 3,0. : |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вакум я отсоединял.Поднимается где то на 0,2.Может и погрешность.Просто чего копаю.Авто недавно приобрел. : Работает на холостых плоховато.Как подтраивает.Ну начал с простого.Вижу воздух сосало под воздушный коллектор.Устранил.форсы помыл.Давление вот проверил.Бывший хозяин сказал.что типа ему тоже сказали.будто из за потянутой цепи ГРМ .Смотрел я и цепь.Ну да.есть немного.Но метки совпадают.И еще тер мне типа кпро гидронатяжитель.Типа не натягивает как положено.Не знаю даже куда копать.С Вазами ДАААвно дело не имел ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ШАндрей [ 29 сен 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus, включил зажигание, давление 2,8. Завел упало до 2,5. Пережал шланг обратки, давление поднялось до 5 атм. Всё это норма! Форсы помыл, а резиновые колечки на них поменял? |
Автор: | Djus [ 29 сен 2014, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я же не первый раз ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | carmack [ 30 сен 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
на рампе с обраткой должно быть 3.0 при сдернутом вакууме, и 2.4-2.5 на прогретом ХХ (если он у вас устойчивый, движок не загибается от других неисправностей, тогда кстати давление может быть как НИЖЕ так и ВЫШЕ, в т.ч. и близкие к 3.0 бар если регулятор пытается вытянуть холостой завоздушивая ресивер). Если не веришь и надо пруф этих цифр - пиши, расскажу почему именно 2.4 в среднем на ХХ должно быть. холостые у всех подтраивают и попукивают, это прямое следствие использования стехиометрии в камере сгорания которая любит богатую смесь, и вообще этот косяк стал притчей, лечится только отключением ДК. Некоторые всю электронику по несколько раз меняли, мы вообще на слете 10 шнив завели и убедились что у всех присутствуют апериодические пропуски (и пошли бухать) ![]() |
Автор: | нивовоТТ [ 30 сен 2014, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
"на холостых плоховато работала", подтраивала, подпукивала. А стала хорошо работать когда гидрики выкинул. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |