_AJ_ писал(а):
Штуцер РД был погнут я выпрямил его потом померял давление. на ХХ 2,5 -газуешь поднимается до 3 атм, пережатая обратка 6 атм. Чето мало на ХХ подстучать может РД поднять до 2,8 атм как в мурзилке или забить?
мурзилка неправду пишет. давление в рампе равно 3 бара минус относительное разрежение в ресивере. На прогретом ХХ давление в среднем на 0.6 бар ниже атмосферного (т.е. 0.4 абс). Значит давление должно быть около 2.4 бар на хх, 3 бара на снятом шланчике, и 6 бар на пережатой обратке (предел насоса). "2.8" это вообще эпик. Ни в одной комплектации или методике измерения не должно быть такого устоявшегося значения.
_AJ_ писал(а):
коричневая шляпка что в коллектор идет треснута и снимается усилием руки. Теперь вот думаю одну взять форсунку или все четыре. Мыл то я их в надежде дотянуть до замены на новые форсунки более производительные. Теперь наверное придется брать комплект.
работает? нитрогай.. задача этого колпачка в первую очередь выдергивать резинку из ресивера. На дозирование ее влияние нулевое. На распыл в попарно-параллельном впрыске тоже.
_AJ_ писал(а):
Счас двигатель работает ровно но расход почему то теперь 101 вместо как было раньше 087 -094. Вопрос что я сломал
расход на хх зависит от еще кучи внешних условий. Один обогрев 0.1 добавляет. или ближний, крутилка печки, температура воздуха, температура топлива, режим работы адсорбера (и степень его насыщения). 1.0 это хороший результат. Не тот показатель по которому можно чтото оценивать.
и да, после эксплуатации в неправильном техсостоянии (подсос воздуха, глюки дк\дмрв, итд итп) и восстановления - лучше делать сброс адаптаций. А то там после подсоса на хх будет приличная долговременная коррекция ненужная. (функция Форсаж, и подобные)