МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Штуцер РД был погнут я выпрямил его потом померял давление. на ХХ 2,5 -газуешь поднимается до 3 атм, пережатая обратка 6 атм. Чето мало на ХХ подстучать может РД поднять до 2,8 атм как в мурзилке или забить?


мурзилка неправду пишет. давление в рампе равно 3 бара минус относительное разрежение в ресивере. На прогретом ХХ давление в среднем на 0.6 бар ниже атмосферного (т.е. 0.4 абс). Значит давление должно быть около 2.4 бар на хх, 3 бара на снятом шланчике, и 6 бар на пережатой обратке (предел насоса). "2.8" это вообще эпик. Ни в одной комплектации или методике измерения не должно быть такого устоявшегося значения.

_AJ_ писал(а):
коричневая шляпка что в коллектор идет треснута и снимается усилием руки. Теперь вот думаю одну взять форсунку или все четыре. Мыл то я их в надежде дотянуть до замены на новые форсунки более производительные. Теперь наверное придется брать комплект.

работает? нитрогай.. задача этого колпачка в первую очередь выдергивать резинку из ресивера. На дозирование ее влияние нулевое. На распыл в попарно-параллельном впрыске тоже.

_AJ_ писал(а):
Счас двигатель работает ровно но расход почему то теперь 101 вместо как было раньше 087 -094. Вопрос что я сломал


расход на хх зависит от еще кучи внешних условий. Один обогрев 0.1 добавляет. или ближний, крутилка печки, температура воздуха, температура топлива, режим работы адсорбера (и степень его насыщения). 1.0 это хороший результат. Не тот показатель по которому можно чтото оценивать.

и да, после эксплуатации в неправильном техсостоянии (подсос воздуха, глюки дк\дмрв, итд итп) и восстановления - лучше делать сброс адаптаций. А то там после подсоса на хх будет приличная долговременная коррекция ненужная. (функция Форсаж, и подобные)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 06:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
работает? нитрогай.. задача этого колпачка в первую очередь выдергивать резинку из ресивера. На дозирование ее влияние нулевое. На распыл в попарно-параллельном впрыске тоже.
Да но беспокоит как бы он не отправился осмотреть внутренности двигателя.
Про адаптацию правильно говоришь я также думаю. Седня обнулюсь :smile_nod:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
колпачок через посадочное гнездо не проходит помоему, тем более при вставленной форсе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Второй заход. Поменял форсы на 502 т.к. 996 нет и их видимо не производят.
Работает без изменений но есть потряхивания двигателя. Менял в принципе не зря т.к. шляпа с форсунки свалилась но в коллектор не ушла. Подсос воздуха был видимо из-за того что тщательно колодцы форсунок небыли очищены. Кольца становились с перекосом. Счас все гуд кроме расхода на ХХ 107 и подхлапываний при работе на ХХ. До моего вмешательства было все ок и ровная работа и расход 087. Надеюсь на адаптацию.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не будет ровной работы на 7.0. никогда. Чем больше ты будешь присматриваться к ХХ тем более ужасен он будет. И хуже чем было. Правило шнивы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился с полной выкладкой. Едет лучше :smile_bigsmile: . Почти нет детонации :smile_bigsmile: , раньше даже при небольшой нагрузке звенело. Выходит что старые 996е беднили. ХХ теперь ровный но расход один хрен 102- 107.
А еще, РВ на ХХ 11,2-12. УЗО 7,5-12, РХХ вроде 33 шага. Обороты не висят.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 18:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Спецы, подскажите. У меня в углублении на впускной трубе между четвертой и третьей форсункой какая то жидкость образуется. Я ее убираю раз в неделю. Очень похоже на масло или бензин. И что надо делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Серж521 , это известная особенность - масло идет из гбц (из объема картерного) по двум верхним шпилькам на впускной коллектор.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3750182#3750182

можно ничего не делать либо помыть резьбу и намазать шпильки герметиком (либо шпильки постели либо шпильки ресивера, либо все вместе)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2017, 23:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Все понял, спасибо. Будет время, попробую подтянуть гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13387
  •  20590
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Поиском пользуюсь, но своего случая не нашел.
И твою тему поиском будет сложно найти, особенно, если искать, чтО делают обороты! ;-)
"Помыл форсунки стависасют обороты ХХ 1300 потом падают"

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: