Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помыл форсунки стависасют обороты ХХ 1300 потом падают. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7126 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | _AJ_ [ 17 фев 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Помыл форсунки стависасют обороты ХХ 1300 потом падают. |
Поиском пользуюсь, но своего случая не нашел. Помыл форсунки (снял и мыл из балончика) теперь обороты при отпускании газа на ХХ 1300 держатся и медленно падают. На месте газанешь -падают сразу до нормы. И еще по БК (мультитроникс) максимальны расход воздуха как бы не топил 63.7. ДЗ открывается полностью 76%, а на ХХ 0%. Когда обороты висят Р возд 13 потом падает до 7,2 и РХХ медленно уменьшает шаги. в чем дело? Датчики не трогал. Смотрел показания ДПДЗ изменяются линейно. РХХ чистый не мыл, по БК работает изменяются шаги плавно. Двигатель работает ровно. Болты. Пробег 146 тыс. Датчики все родные. Чек не горит. Расход на ХХ не изменился 088-094. Что рыть? |
Автор: | Glu777 [ 17 фев 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, ДМРВ на 850 оборотах должен казать расход воздуха 11.5-12.5. Если у тебя 7 - в топку его. И машина "полетит" заодно. |
Автор: | carmack [ 17 фев 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, да подсос там скорее всего. Оттого и чудит дмрв. маскимальный РВ это старый баян в кустах у боша 7.0. Он выпадает из разрядности, было уже обсуждение на этот счет, это "норма". |
Автор: | _AJ_ [ 17 фев 2015, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это. Колечки новые ставил (красноватые такие балаково на упаковке. посадочное место очистил и смазал спреем силиконовым так форсы легче входят. Но проверю побрызгаю вдшкой на колодцы форсунок посмотрю. ДВРМ хоть и родной но напряжение еще норм. Из серии не мешай машине работать 150 отбегала никогда не мыл. грязи по факту не было, зря лазил. Да место установки в колекторе было закоксовано но струе не мешало. После промывки кажется и ехать хуже стала. Ладно будем поглядеть. |
Автор: | _AJ_ [ 17 фев 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, про РВ я так к слову по этому направлению не гуглил да и с моим случаем наврядли связано. Вечером на подсос воздуха проверю. Сам так же думаю но где? там напороть то сложно. Колечки и в рампу новые ставил там то бенз бы тек но нет |
Автор: | carmack [ 17 фев 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
может кстати не колечки а та прокладка-очки под ресивером. |
Автор: | _AJ_ [ 17 фев 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): может кстати не колечки а та прокладка-очки под ресивером. Каюсь не менял но обезжирил и затянул вроде. На РД трубку одел. Вот думаю может сломал шланг от адсорбера я его не снимал мог и переломить (надломить) машинка в возрасте. : :?: Шланг на ВУТ затянул. Что может быть еще.?
|
Автор: | carmack [ 17 фев 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_ писал(а): carmack писал(а): может кстати не колечки а та прокладка-очки под ресивером. Каюсь не менял но обезжирил и затянул вроде. На РД трубку одел. Вот думаю может сломал шланг от адсорбера я его не снимал мог и переломить (надломить) машинка в возрасте. : :?: Шланг на ВУТ затянул. Что может быть еще.?ну бывает путают вентиляцию хх/адсорбер на дросселе пипку не сломать она железная. Мог на самом адсорбере сломать. карочи подсос это, а где именно надо искать... всякое бывает. |
Автор: | _AJ_ [ 17 фев 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил Колечки на форсунках. Странно с рампы бензин не подтекает а в колектор слышно пропускают с шипеньем пошатал форсунки шипеть сильней стали. Может колечки эти разного размера для толстых и тонких форсунок? |
Автор: | _AJ_ [ 18 фев 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил поставил другие кольца но они кроме цвета ничем не отличались. Работает теперь, ХХ не виснет. Те что снял целые, в чем там собака была так и не понял. Хотя разбирал не зря на второй форсунке увидел что коричневая шляпка что в коллектор идет треснута и снимается усилием руки. Теперь вот думаю одну взять форсунку или все четыре. Мыл то я их в надежде дотянуть до замены на новые форсунки более производительные. Теперь наверное придется брать комплект. Еще один косяк нашел. Штуцер РД был погнут я выпрямил его потом померял давление. на ХХ 2,5 -газуешь поднимается до 3 атм, пережатая обратка 6 атм. Чето мало на ХХ подстучать может РД поднять до 2,8 атм как в мурзилке или забить? Счас двигатель работает ровно но расход почему то теперь 101 вместо как было раньше 087 -094. Вопрос что я сломал? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |