МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1185
  •  3880
  •   104

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
@Димка_059 , Ты понял что дядьки сказали? Не ссы.
Если моторчик насоса не брак, то надолго его хватит.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 19:15  
Старожил
Старожил

    425
  •  3444
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
И нагревается бенз по твоим словам как минимум до 113 градусов

:smile_cool: По моим словам ? Где ? Цитату, плиз. Нефиг просто так языком чесать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14629
  •  10908
  • 60
  •   30

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Не в курсе - работает 14 лет. Тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 19:29  
Старожил
Старожил

    425
  •  3444
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Если горячий бенз циркулирует в баке, то бак соответственно нагреется

facepalm... В стакане горячий. А стакан в баке и бензин по обратке сливается не в бак, а в стакан. А оттуда опять в насос. Ничего там не циркулирует. Из бака в стакан бензин подтягивается когда уровень в стакане становится ниже уровня в баке.
А бензин в баке при длительном движении конечно становится теплее из-за контакта со стаканом, тем самым его охлаждая. Система вентиляции бака сделана именно потому, что в процессе движения температура топлива подрастает.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
@Spirit , не стоит, у человека другие понятия, дай бог ему здоровья ...

Я понятиям предпочитаю учебники и техническую литературу. Тебе тоже неплохо бы научиться работать не по понятиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4259
  •  10657
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
В стакане горячий. А стакан в баке и бензин по обратке сливается не в бак, а в стакан. А оттуда опять в насос. Ничего там не циркулирует.
То есть стакан термоизолирован от бака и теплопередачи нет никакой? И бенз не расходуется двигателем и постепенно не опорожняет стакан и не пополняется свежим бензином? И теплопередачи через воздух/пары бензина из стакана нет никакой? Ну пусть так будет. Бенз циркулирует чисто в стакане. Итак, до какой температуры насос нагреет бензин и в какой степени это скажется на стойкости изоляции обмоток, с учетом того, что минимальная долговременная рабочая температура изоляции 105 градусов. Давай конкретно.
Вентиляция бака сделана не потому, что в процессе движения температура топлива подрастает. Она может расти и от атмосферной температуры, при неработающем или даже отсутствующем бензонасосе.
Я понятиям предпочитаю учебники и техническую литературу.
Ещё бы не плохо делать верные выводы с конкретными примерами в цифровом выражении.
Итак, опираясь на учебники, на экспериментальные данные, техническую литературу наконец скажи нам до какой температуры насос нагреет бензин и в какой степени это скажется на стойкости изоляции обмоток, с учетом того, что минимальная долговременная рабочая температура изоляции 105 градусов.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 20:29  
Старожил
Старожил

    425
  •  3444
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
То есть стакан термоизолирован от бака и теплопередачи нет никакой?

Spirit, я вот никак не решу... Ты то ли читать не умеешь, то ли дурак, то ли просто так неумело троллишь...
А бензин в баке при длительном движении конечно становится теплее из-за контакта со стаканом, тем самым его охлаждая.


Добавлено спустя 5 минут:
Хе-хе... Вспомнил задачку по физике.
В теплоизолированной комнате стоит работающий холодильник с открытой дверцей. Вопрос : как будет изменяться температура в комнате ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4259
  •  10657
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я вот никак не решу...
Что конкретно тебе не понятно? Задавай конкретные вопросы, если хочешь получить конкретные ответы. Впрочем, я тебе задаю, а ответов не получаю, всё какие-то экивоки. ДАвай по другому скажу. Даже с учетом того, что обратка сливается в стакан, всё равно есть пути теплопередачи от бензина, что уменьшает его температуру. У горячего бензина увеличивается парообразование, что тоже ведет к уменьшению температуры бензина. Кроме того, бензин расходуется двигателем, что обуславливает поступление в стакан более холодного бензина, что тоже уменьшает его температуру. В любом случае, бензин не может нагреться больше, чем температура источника тепла, в нашем случае это бензонасос, так же? Получается, что бензин в стакане имеет температуру ниже, чем на выходе из бензонасоса, о цифрах пока не говорим.
Мне повторить мой конкретный вопрос, чтобы ты смог ответить нечто конкретное, а не апеллировал к моим умственным способностям? Могу и повторить. Скажи нам до какой температуры насос нагреет бензин и в какой степени это скажется на стойкости изоляции обмоток, с учетом того, что минимальная долговременная рабочая температура изоляции 105 градусов.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 20:54  
Старожил
Старожил

    425
  •  3444
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй всё-таки второй вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4259
  •  10657
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, для обычной эмалевой изоляции температура нагревостойкости 105 град. Это значит, что при постоянных 113-ти срок службы изоляции сократится в 2 раза и ты получишь короткозамкнутый виток. 105 и 113... Это такая огромная разница...
Вот очень интересно. Откуда у тебя всплыла эта магическая цифра 113 градусов?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Пожалуй всё-таки второй вариант...
Я так и понял, что конкретики у тебя нет, а есть только ацидофильное желание оскорбить оппонента. Меня не напрягает, я с такими, как ты, постоянно общаюсь, у меня иммунитет к подобным членам общества. Хотя по началу я думал, что ты владеешь какими-то сакральными источниками информации. Ошибся, с кем не бывает. Извини, что понапрасну отнял у тебя столько твоего драгоценного времени, в течение которого ты бы мог не отвлекаться наменя, а нести в массы разумное, доброе, вечное и нннтелектуальное.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2024, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  88
  • 48

  •  17 июл 2017, 16:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Красиво. Туше.

_________________
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Lка-04. исаи, ген-120. Продал. Ныне LE+ 18г. Белый, красивый шо ппц. ГНЦ-off, чип 777, сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: