Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр...) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=987 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | indianajones9 [ 23 янв 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр...) |
Прошу писать все.., что известно и не известно по впуску ->атмо-воздух... ![]() продолжение.., частично по рессиверам тут Мотор 1,8 в условиях черноземья и тут Мотор 1.8 по фен-шую частично по шнорхелям и фильтрам тут Подъем воздухозаборника, шноркель (...считаю впуск - выпуск - рв единой триадой...) Добавлено спустя 16 минут 51 секунду: ==================================== интересно... ВАЗ 21128 10080027 "Ресивер в сборе со шпильками и заглушками". ![]() "...в Москве, в автомобильном техническом центре компании Торгмаш открывается представительство нашей фирмы..." источник: Barik-CZ › Блог › Старый журнал АвтоРевю №16 1998 год или назад в прошлое тут |
Автор: | indianajones9 [ 27 янв 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
РыболовЪ писал(а): Плюс закину ссылку на переделку воздушного фильтра, а то теряется... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1680 РыболовЪ, опыт не потеряется ![]() |
Автор: | indianajones9 [ 29 янв 2016, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
РыболовЪ, так утебя газ3110 или фильтр УАЗ 3160 |
Автор: | РыболовЪ [ 29 янв 2016, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
@indianajones9 , Гыыы))) На одной ГАЗ 3110, на другой - УАЗ 3160. Фильтры чуть различаются по высоте. Какой лучче, да ХЗ... Изначально был куплен 3160, но показалось, что не влезет, поэтому установил на боевой 3110. Потом уже махнул на боевую 3160 (так бы, лучше 2 одинаковых, а то фильтры сейчас разные приходится покупать). Фильтры - Ливны. Качество вроде норм. Сами бочки по ГАЗ-УАЗовской традиции были слегка ржавые и по месту сварки дырявые. Загерметизировал и покрасил. Конструктивно - однотипные. При установке фильтра нельзя тянуть гайку "отдуши" - иначе фильтр сминается в гармошку. Грят, должен был быть приход, в виде табунка, но попомером даже пони не почуял. ![]() |
Автор: | Нивер [ 30 янв 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
РыболовЪ писал(а): Грят, должен был быть приход, в виде табунка, но попомером даже пони не почуял. ![]() Кто говорит!? Интересно ему в глаза позырить)). |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 30 янв 2016, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
УАЗовский/Волговский фильтр - ![]() ![]() Приятным бонусом к нему - больше свободного места под капотом, большее удобство в доступе к генератору, мне кажется, стало даже удобнее натягивать ремень генератора. И менять паразитный ролик - сейчас в удовольствие. Лучше просматриваются насос ГУРа и его шланги, к модулю зажигания доступ проще. Менять лампочки в левой фаре стало удобнее. Чтобы проехать через глубокую лужу, мне не нужен шнорхель - достаточно сдернуть патрубки с фильтра. <BlaZZer>у - низкий поклон за идею!!! Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр...) Нивер писал(а): РыболовЪ писал(а): Грят, должен был быть приход, в виде табунка, но попомером даже пони не почуял. Кто говорит!? Интересно ему в глаза позырить)). Может, про табун комариков говорили? ![]() А так-то, после замены масел и фильтров- в двигателе и агрегатах - машинка, да еще помытая, бежит веселее. ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 30 янв 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
Нивер писал(а): Кто говорит!? Интересно ему в глаза позырить)). Дык эти... как их... стритсра... стритрейсеры! Они ж все себе "нулевики" ставят, а для ШНивы 3110/3160 все равно, что "нулевик" относительно родного. Кстати, по ресурсу - за все время с установки стоит третий фильтр (и то первый сам загубил сильно затянув, заметил через отв в корпусе мятые гофры, заменил от греха...) @Суровый_ШНивавод , Я при работах с этой стороны очень легко снимаю "бочку" - доступ получается великолепный. Для снятия надо побрызгать ВДшкой на резиновые "солдатики" снизу, тогда они легко вынимаются (и вставляются обратно) из отверстий кронштейнов кузова. (И конечно, распускаю хомут ДМРВ или патрубка, смотря куда надо подлезть). За все время еще ни одного "солдатика" не заменил. ПыСЫ. Еще один плюс - шланги ГУРа не трутся о корпус воздушника. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 30 янв 2016, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
РыболовЪ писал(а): @Суровый_ШНивавод , Я при работах с этой стороны очень легко снимаю "бочку" - доступ получается великолепный. Для снятия надо побрызгать ВДшкой на резиновые "солдатики" снизу, тогда они легко вынимаются (и вставляются обратно) из отверстий кронштейнов кузова. (И конечно, распускаю хомут ДМРВ или патрубка, смотря куда надо подлезть). За все время еще ни одного "солдатика" не заменил. Свой снимал в прошедший год - первый раз. Он у меня на защелкивающихся хомутах - как огнетушители на стене - дело одной секунды. Сменил предочиститель - очень грязный был!, вытряхнул пыль покрупнее из корпуса. Дунул изнутри фильтра - пыльцы не обнаружил, поставил обратно. Да, еще "обтекатель" доработал - сделал типа карманчика для пыли. Жаль, фото не сделал. Не снимал корпус, даже когда снимал геныча, или подгонял паразитный ролик - настолько всё доступно!!! - при значительно бОльших размерах "бочки" по сравнению со штатным. А штатный, в сборе (за исключением "копья в ноздрю" ![]() РыболовЪ писал(а): ПыСЫ. Еще один плюс - шланги ГУРа не трутся о корпус воздушника. ![]() Ещё раз добрым! словом! вспомню <BlaZZer>а!!! |
Автор: | indianajones9 [ 30 янв 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
Суровый_ШНивавод писал(а): Чтобы проехать через глубокую лужу, мне не нужен шнорхель - достаточно сдернуть патрубки с фильтра вооот ) с поворотным механизмом воздухозабора, можно вверх (шнорх) а можно в холод за капот (cool intake), пилить дырки не нужно под гофру и шнорх, не заметно... РыболовЪ писал(а): Они ж все себе "нулевики" ставят, а для ШНивы 3110/3160 все равно, что "нулевик" относительно родного вооот ) , и пропускная способность выше, чем даже при отсутствии фильтра, и не надо брызгать пропиткой ) , и если потом поднимать мощность, то она уже НЕ становится реально проблемой как в стоке (про копье молчу), "именно для этого и необходимо усовершенствовать штатную систему впуска, когда вы планируете получить ощутимую прибавку" Продумать место установки, хорошо-бы "защелкивающиеся хомуты", многоразовость-ресурс (промыл как у военных и дальше...), по крепости бочка металл или пластмас, одиночная-двойная... вырезки с простор... ![]() да, на ниву вот стекло-пластиковый SAFARI шнорх, я так понимаю справа.., а нету - "капли воды, разбиваясь рядом о крышу в брызги, охотно затягивались в шноркель" ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 30 янв 2016, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система впуска атмо (рессивер, шибер.., шнорхель, фильтр |
@indianajones9 , У <BlaZZer>а УАЗовская бочка смогла решить вопрос пропускной способности фильтра (напомню - у него дизель и штатного впуска категорически не хватало) - у него мотор реально задышал. Ресурс Волго/УАЗовского фильтра относительно ВАЗовского для впрысковых (по данным "За рулем") примерно в 2.5 раза выше. Но Волго/УАЗо фильтров не бывает импортных. Лучшее (на мой взгляд) - Ливны, из их фильтров беру которые с большим кличеством гофр (иногда попадаются и с мЕньшим, откуда такие - не знаю). Вот , откопал... "За рулевский" тест фильтров ВАЗ 2110 (наш тоже он) и ГАЗ 3110. Инфа древняя, но сопоставить порядок цифр возможно. Обратите внимание на масштаб (особенно в графиках - где время мин - это ресурс ;) ) Я только не смог понять, почему по пропуску пыли ГАЗовские намного лучше (бумага то по большому счету одинаковая). Мое предположение - за счет меньшей скорости потока через поры фильтра из - за значительно большей площади (частичкам пыли легче застревать в нем). ![]() Добавлю - дальше в тексте - про "нулевики" вывод по которым вобщем то ожидаем - гавно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |