МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 21:00  
Резидент
Резидент

    26
Автор темы
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
И да - сейчас глянул - с такой конструкцией много импорта:
1. Sachs 6284 600 107.
вот его и буду ставить, заказал уже. :smile_clapping:

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 18:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 47

  •  25 янв 2016, 17:14

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать. И тормозуху ихнюю заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 7773 писал(а):
Пришел ГЦС ТРВ будем пробовать катать.

Стоит такой два года. Сразу после установки и прокачки системы стал потеть по торцевому болту. Подтяжка помогла. Еще отверстие пыльника под шток какого-то несуразно большого диаметра, пришлось переставлять с нашего. Сейчас этот ГЦС мокнет со стороны салона - видать манжета уже на исходе. В общем, ерунда какая-то а не TRW.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 23:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 47

  •  25 янв 2016, 17:14

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 02 авг 2020, 11:14  
Резидент
Резидент

    26
Автор темы
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 7773 писал(а):
Попробуем покатаем. Наши вазовские тоже не айс. Вообще-то у кого и ходит. У меня недержиться.

Я еще зимой воткнул Sachs- проблем, ТТТ, никаких нет, хорошо работает сцепа. И схватывает он именно тогда, когда нужно, а не как на ТАЗовском, который мне по гарантии поменяли. За ТРВ ничего не скажу(кроме колодок и дисков), но отказался от него по причине некомплекта медными шайбами, которые по идее должны идти в комплекте (ну, во всяком случае вежливые ребята так делают). Поэтому взял Sachs и не парился. Тем более он обошёлся мне дешевле, чем TRW на ZZAP'е.

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 02 авг 2020, 14:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 47

  •  25 янв 2016, 17:14

Блог: Просмотр записи (0)
Какой был. Намудохался с тазовскими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12517
  •  20492
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
Я еще зимой воткнул Sachs

Родной заводской ГЦС на седьмом году жизни и 105-й тысяче пробега начал делать мозги, сцепа то нормально работала, а то вдруг при отпускании резко включалась у самого пола, из-за этого даже глох несколько раз на светофорах, как дурак... :smile_drunk: Уровень тормозухи был нормальный, течи в салон не обнаружено, под капотом тоже. Видимо, просто износ манжет и начал перепускать внутри себя, причем не постоянно. С отечественным производителем играть в лотерею не стал, тоже выбрал Sachs 6284 600 107, хоть он и в три раза дороже отечественного.
Цилиндр почти идентичен родному, за исключением пары нюансов. Идущий в комплекте к Саксу пыльник-гофра рассчитан на бОльший диаметр толкателя, соответственно пришлось пыльник переставить с родного цилиндра (об этом же писалось выше в данной теме про ГЦС TRW). Чтобы не было скрипов (достали на старом ГЦС), дополнительно напихал под пыльник смазку для тормозных цилиндров от ATE:

Изображение

И еще один нюанс: штуцера на Саксе повернуты относительно крепежного фланца (ну или наоборот, фланец относительно штуцеров) градусов на 10-15 по сравнению с родным вазовским цилиндром, соответственно после установки штуцера получаются слегка наклоненными в сторону левого крыла:

Изображение

Особых проблем это не создает, но трубку привода сцепления перед закручиванием нужно обязательно подогнуть по месту так, чтобы она была соосна штуцеру, иначе можно легко запороть резьбу и потом придется бежать в лабаз за новой трубкой. К счастью, у меня до этого не дошло, вовремя заметил, хотя поначалу второпях на этот наклон штуцеров не обратил внимания и чуть было не поимел проблем...

Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 18 авг 2020, 12:46  
Резидент
Резидент

    26
Автор темы
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП...

Я тоже доволен :smile_smile: но памятуя двойной перекрас полки левого лонжерона, каждый раз при открытом капоте глаз невольно смотрит в ту сторону :smile_bigsmile:

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 13:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 47

  •  25 янв 2016, 17:14

Блог: Просмотр записи (0)
Закончился ТРВ цилиндр сцепления. Опять мокнет в салон авто. :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГЦС
Сообщение Добавлено: 01 май 2021, 08:57  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 47

  •  25 янв 2016, 17:14

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё причину нашел шток от педали к цилиндру был кривоват в ыгнут в право. :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: