Случайно нашел в сети Красноярска Сцепление 2123 в сборе VALEO (826474) с оправкой - 5590р - уточнил цену - остался 1 комплект. Снял впервые своё с конвейера 2010 пробег 110 ткм - valeo, накладки диска изношены мало
, маховик в порядке - чего то воняло и похоже буксовало. Позволяло ехать 105 по трассе.
Для замены ранее купил диск Екседи япония, корзину сакс - словакия? и выжимной сакс германия, рабочий цилиндр, вилку, шаровую опору, сальник коленвала Кортеко (не обрезиненный, менял - мазал герметиком
родной сальник был рыжий обрезиненный, вроде не тёк), подш коленвала СКФ.
Порвана гофра сверху КПП, и нижняя гофра рычага КПП, течет спереди КПП. Купил сегодня в Красноярске все резинки (пыльники - гофры) для КПП в разных магазинах. Буду менять передний сальник КПП - кортеко, возможно направляющую выжимного.
На задней опоре КПП - в мет. пластине где 2 верхних отверстия - через одно проходит приличная трещина
- купил замену.
Передний кардан ШРУСовый вынулся легко - так и должно быть?
Ранее его ремонтник без меня отсоединял - был ремонт раздатки с её снятием. Задний кардан тогда я ему новый купил, может он передний из двух собрал - не знаю.
Трубу со штанами буду отсоединять - не воткну КПП в одну харю в яме иначе.