Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление берет в конце http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7163 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | vak [ 09 сен 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, Сам нарыл Штоки у них разные ! У Нивского с резьбой для регулировки положения вилки , а у Шнивского без резьбы : |
Автор: | Serge N [ 09 сен 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы серьезно? Сами то РЦС видели? разные они. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm |
Автор: | Griff [ 09 сен 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ? Рабочий Тормозной Цилиндр ничем не отличается они вообще имеют маркировку 2108 : или 2105 Цитата: Штоки у них разные ! У Нивского с резьбой для регулировки положения вилки , а у Шнивского без резьбы Какие ещё штоки у рабочих тормозных цилиндров (РТЦ)? Serge N писал(а):
Читаем и сравниваем буковки, о чем написано, и о чем идёт и шла речь, я не зря расшифровал буковки : Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Нивы отличается (отличался, сейчас точно сказать не могу, в свете последних унификаций с Нивой) штоком, на нивском штоке есть резьба для регулировки сцепления, на Шнивском штоке этого нет, знаю даже не глядя в рисунок |
Автор: | vak [ 09 сен 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, Млин ...это я лоханулся ....буковки перепутал : Serge N, и чо там по твоей ссылке ....есть с чем сравнить ? : |
Автор: | КАС [ 09 сен 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
bogand писал(а): Вот что за люди! Лишь бы в поиск отправить!
Специально для тебя. На новой машине, не приработанный узел привода сцепления хочется отрегулировать. Сцепление хватает вверху. Это можно сделать на нашем приводе. Детали в ссылке, но пройдя обкатку, как правило, этого уже не требуется. Так шта, не торопись точить толкатель : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 |
Автор: | Serge N [ 09 сен 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каких еще унификаций? Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные. вот штатный РЦС 2121(и 21213 и 21214 до модернизации) http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=85 т.е. РЦС практически примененый от 2101 До прошлого года у Нивы было свое сцепление (с зазором, диск 200мм) требовавшее регулировки ес-но шток там с резьбой(был). И маховик там отличался от ШН После начала производства Нивы -М (т.н. 47я и 46я комплектация) на Ниву устанавливают сцепление ШН. И РЦС совершенно другой - длинеее, шток без резьбы и хомут для крепления. Вы хоть иногда в ФАК "старшей сестры" заглядывайте все таки ШН - авто немного примененое от Нивы то. Тем более что тамошний ФАК почти как библия для нашего брата все по порядку и подробно. Оч полезно. Двигатель ШН вообще 21214 по сути (читайте ФАК коллег) http://www.niva-faq.msk.ru/index.html Ктса там и бывшие испытатели ШН консультируют (М Ледяев например) и книжка по истории ВАЗа (и ШН ) в 3- томах выложена (легально). http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp.pdf http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp2.djvu http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp3.djvu |
Автор: | Griff [ 09 сен 2011, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные. Где было написано про какую Ниву идёт разговор : поэтому и дал такой ответ, потому что на старых Нивах РЦС отличается, а что стоит на М-ке я не видел : поэтому и написал про унификацию
|
Автор: | vak [ 10 сен 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N, Столько много написал ..... а смысл в чём ? Разница то только в штоках |
Автор: | КАС [ 12 сен 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): Каких еще унификаций?
Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные. И не нужно так кричать Это известно, если не всем, то многим. Многие Шнивоводы пересели с Нив и фак ваш писаный нами : По теме есть что сказать? |
Автор: | Serge N [ 12 сен 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тех кто в танке 1. РЦС Нивы - примененый 2101 (с резьбовым штоком). Эта ситуация сохранялась до начала производства т.н. Нивы М.(2010г) На Ниве М применено сцепление ШН и РЦС - ШН. РЦС-ы 2101 и ШН - РАЗНЫЕ. При замене сцепления от ШН на Ниве приходится менять: Маховик Сцепление(в сборе) РЦС Для того что бы в этом убедиться достаточно посмотреть каталоги на РЦС для этих машин. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14740 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15787 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |