Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление берет в конце
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7163
Страница 2 из 3

Автор:  vak [ 09 сен 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, Сам нарыл :smile_bigsmile:
Штоки у них разные ! У Нивского с резьбой для регулировки положения вилки , а у Шнивского без резьбы :

Автор:  Serge N [ 09 сен 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вы серьезно? Сами то РЦС видели?
разные они.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm

Автор:  Griff [ 09 сен 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ?

Рабочий Тормозной Цилиндр ничем не отличается

они вообще имеют маркировку 2108 : или 2105 :smile_cool:
Цитата:
Штоки у них разные ! У Нивского с резьбой для регулировки положения вилки , а у Шнивского без резьбы

Какие ещё штоки у рабочих тормозных цилиндров (РТЦ)?
Serge N писал(а):
Вы серьезно? Сами то РЦС видели?
разные они.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm

Читаем и сравниваем буковки, о чем написано, и о чем идёт и шла речь, я не зря расшифровал буковки :
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) от Нивы отличается (отличался, сейчас точно сказать не могу, в свете последних унификаций с Нивой) штоком, на нивском штоке есть резьба для регулировки сцепления, на Шнивском штоке этого нет, знаю даже не глядя в рисунок

Автор:  vak [ 09 сен 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, Млин ...это я лоханулся ....буковки перепутал :
Serge N, и чо там по твоей ссылке ....есть с чем сравнить ? :

Автор:  КАС [ 09 сен 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

bogand писал(а):
Вот что за люди! Лишь бы в поиск отправить!

Специально для тебя.
На новой машине, не приработанный узел привода сцепления хочется отрегулировать. Сцепление хватает вверху.
Это можно сделать на нашем приводе. Детали в ссылке, но пройдя обкатку, как правило, этого уже не требуется. :smile_bigsmile: Так шта, не торопись точить толкатель :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

Автор:  Serge N [ 09 сен 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Каких еще унификаций?
Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные.
вот штатный РЦС 2121(и 21213 и 21214 до модернизации)
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=85
т.е. РЦС практически примененый от 2101
До прошлого года у Нивы было свое сцепление (с зазором, диск 200мм) требовавшее регулировки ес-но шток там с резьбой(был).
И маховик там отличался от ШН
После начала производства Нивы -М (т.н. 47я и 46я комплектация) на Ниву устанавливают сцепление ШН.
И РЦС совершенно другой - длинеее, шток без резьбы и хомут для крепления.
Вы хоть иногда в ФАК "старшей сестры" заглядывайте все таки ШН - авто немного примененое от Нивы то. :smile_nod:
Тем более что тамошний ФАК почти как библия для нашего брата все по порядку и подробно. Оч полезно. Двигатель ШН вообще 21214 по сути (читайте ФАК коллег) http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
Ктса там и бывшие испытатели ШН консультируют (М Ледяев например) и книжка по истории ВАЗа (и ШН ) в 3- томах выложена (легально).
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp.pdf
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp2.djvu
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp3.djvu

Автор:  Griff [ 09 сен 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные.
Где было написано про какую Ниву идёт разговор : поэтому и дал такой ответ, потому что на старых Нивах РЦС отличается, а что стоит на М-ке я не видел : поэтому и написал про унификацию

Автор:  vak [ 10 сен 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, Столько много написал ..... а смысл в чём ? Разница то только в штоках :smile_bigsmile:

Автор:  КАС [ 12 сен 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
Каких еще унификаций?
Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные.

И не нужно так кричать :smile_cool: Это известно, если не всем, то многим. Многие Шнивоводы пересели с Нив и фак ваш писаный нами :
По теме есть что сказать?

Автор:  Serge N [ 12 сен 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех кто в танке
1. РЦС Нивы - примененый 2101 (с резьбовым штоком).
Эта ситуация сохранялась до начала производства т.н. Нивы М.(2010г)
На Ниве М применено сцепление ШН и РЦС - ШН.
РЦС-ы 2101 и ШН - РАЗНЫЕ.
При замене сцепления от ШН на Ниве приходится менять:
Маховик
Сцепление(в сборе)
РЦС

Для того что бы в этом убедиться достаточно посмотреть каталоги на РЦС для этих машин.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14740
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15787

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/