Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Удары при работе сцеплением
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=44711
Страница 3 из 5

Автор:  zajceff [ 23 янв 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

Вроде недавно кардан поменяли с задним редуктором, 1000км.

Прошу прощения, не в тему, но
ev3658, как так то? На новой машине уже "вроде" и кардан и редуктор поменяли! Ты что ж с ней, милой, делаешь? :smile_drunk:

Автор:  bvm1954 [ 23 янв 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

ev3658
Ты, эта, не томи. Делись опытом как не надо делать. :smile_smile:

Если по делу, то в работе педалью сцепления главное прочувствовать момент его выключения-включения. Научиться быстро и нежно включать передачи и одновременно работать педалью газа и сцепления. Короче, набивать мышечную память. Это как игра на муз. инструменте. Сначала медленно разучиваешь пьесу, а потом с приобретением навыков увеличиваешь темп. Всё просто.

Автор:  ev3658 [ 23 янв 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

Вроде недавно кардан поменяли с задним редуктором, 1000км.

Прошу прощения, не в тему, но
ev3658, как так то? На новой машине уже "вроде" и кардан и редуктор поменяли! Ты что ж с ней, милой, делаешь? :smile_drunk:

Да я доволен, машиной хоть сейчас можно назвать! Я не знаю, нагрузки только начинаю давать, обкатку прошел. Передний редуктор чего-то не то, но пока он по шуму не превышает нормы. Было предположение что передний кардан бракованный был и от него вибрация и он действительно был с большими люфтами, заменили и трясучка убавилась в разы, но вот чувствую, что дело было не в нём, а в ведущей шестерне переднего редуктора, если там брак в центровке крепления кардана, то скоро опять будет трясучка и вибрации. Сейчас кардан возвращает былые люфты, лишь бы эти стуки опять не убили мост какой нибудь, стараюсь очень плавно.
По двигателю тоже ещё непонятки, он кстати сейчас вполне стал мягко работать, реже стал машину трясти, но тряс так, что весь пластик в салоне разболтался и даже спидометр открутился :smile_bigsmile: , это на холостых, на автозапуске бывает слышу и дома на третьем этаже с окнами на другую сторону. Но тут есть подозрения что я обкатывал слишком мягко и он не прикатался :smile_blush:

Автор:  zajceff [ 23 янв 2019, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

@ev3658 , буков много, но тема замены заднего редуктора и кардана осталась не раскрыта! :smile_wink:

Автор:  Evgenich33 [ 23 янв 2019, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

@ev3658 , буков много, но тема замены заднего редуктора и кардана осталась не раскрыта! :smile_wink:

есть целая тема как не повезло с новой машиной и сколько диллеров объехал пока не починили по гарантии

Автор:  NP [ 23 янв 2019, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

А по-моему, он толстый тролль. Полгода почти шниву тут публично насилует, и не научился обращаться с ней?

Был тут не так уж давно персонаж с флудотемой, вопрошал чем же так хороша шнива и нафига покупать шниву новой, от этого же толку нету, и в конце дебатов типа паджеру купил, распрощался. А через недельку-две вдруг появился достойный продолжатель, отлично доказывет что новая шн по-прежнему - г. Хехе.

Автор:  zajceff [ 24 янв 2019, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
@ev3658 , буков много, но тема замены заднего редуктора и кардана осталась не раскрыта! :smile_wink:

есть целая тема как не повезло с новой машиной и сколько диллеров объехал пока не починили по гарантии

ЕВГЕНЬЕВИЧ, читал я эту тему, даже в гости, в наши края, товарища звал, но воз и ныне там! :smile_smile:
NP, согласен на все сто!
А если в тему, то на старой машиненке десятого года выпуска, катался и наслаждался, за восемь лет мышечная память работала на подсознании, пересев же в августе на новую, чуть не плакал! Стуки, бряки, лязги! Но ничего, две три недели, и обкатался в первую очередь сам! Привык, приспособился и порой ловлю себя на мыли, что хочу на Шнивке своей ездить больше, дальше, чаще!

Автор:  ev3658 [ 25 янв 2019, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

В шоке от увиденного, почти моя история, но я так официально бумажки не кидал. Кто скажет по этому поводу?
phpBB [media]


А ещё интересно то, что он сравнил Ниву Шевроле 2013 года с 2017 годом и есть желание предложить ему сравнить с 2018 годом:
phpBB [media]


Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
.... хочу на Шнивке своей ездить больше, дальше, чаще!

Я тоже хочу и готов порой поддержать во встречах клуба :smile_nod:

Автор:  Шмель [ 13 мар 2021, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

Здрасьте. Новая Lada Niva выпуска лета 2020 г., проблема та же, стучит, на 1 и 2 передаче отчётливо.
Вопрос знатокам: а помогает ли замена заводского (наверно дешёвого) сцепления (наверно до сих пор Valeo) на какой-нибудь ведомый диск от "Sachs" или "Krafttech"?
По идее, стук это может быть плохая работа демпферных пружин на ведомом диске.

Автор:  РыболовЪ [ 13 мар 2021, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удары при работе сцеплением

@Второй шмель ,
Пока родная сцепа не начала дергатся на горячюю, особого смысла в замене нет. Стук не от сцепы, а из-за кучи ШРУсов, дифов и шлицевых с люфтами.
Либо привыкнуть к своей афто и подобрать алгоритм работы левой тапкой, чтобы не было стука, либо забить.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/