МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Такой вопрос: Как правильно должен быть установлен рабочий цилиндр сцепления? Есть ли регулировка вылета штока?
Вопрос вот в чем. У меня если на сам цилиндр надавить со стороны штуцера он вылазит с места крепления. Так и должно быть? На классике 213 вроде на двух болтах крепился. Тут какая то крышка. Может проще классический цилиндр поставить? И регулировать как хочешь?
У меня сцепление берет в самом самом начале. А иногда в середке. Я все время не могу нормально тронуться из-за этого. Может чего со сцепой случилось конечно я хз. Знаю, что оно в масле похоже из-за сальника. Но меня больше напрягает сам цилиндр. Он болтается там как карандаш в стакане.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 00:58  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РЦС на ШНиве устанавливается в одном положении, регулировки штока нет.
РЦС не должен "вылазить" из места его крепления, но есть некоторая свобода его - он зажат НЕ жестко, немного покачивается в поперечном направлении. Возможно, не поставлена/утеряна пружинящая пластина. Когда снимал свой в первый раз для замены гофра, пружина лежала на "броняге". :smile_cool: У этой пружинящей пластины четыре положения, НО! правильное - одно!!!
Классику можно поставить. Нужно только шланг заменить на более длинный, или подобрать штуцер-уголок, но это уже проблематично. У меня РЦС от классики стоял одно время, уже пару лет хочу вернуть его на место, лежит в комплекте, жду когда "родной" потечет. :smile_giggle: Регулировка один раз в 20-30тыс.км. меня не напрягает. :smile_rofl:
Если есть проблемы с рабочим ходом педали, посмотрите шток РЦС - не проваливается ли он в вилке - возможна глубокая выработка.
Если масло из КПП через сальник первичного вала попадает на сцепление, будет пробуксовка сцепления и запах горелого.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У мну весь цилингдр вылазиет на ружу если на него надавить со стороны прокачного штуцера. :smile_rofl:
Масло с мотора похоже попадает. У мну весь движок в масле как вспотевший толстяк после пробежки. :smile_rofl:
Короче менять все, что можно..... :smile_rofl:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    607
  •  2114
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Выше уже писали о пружинящей пластине, она ставится между цилиндром и двигателем. Именно она удерживает цилиндр в пазах крепления. Теряется часто, но в магазинах отдельно продается.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 12:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 36

  •  24 мар 2016, 17:16

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    607
  •  2114
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
geograff писал(а):
Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный.

Как вариант, принцип действия пластины - придавить цилиндр в пазы клипсы. Но пластина лучше.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Где-то была тема о стуке при выжиме педали сцепления, стучит-хрустит именно шток рабочего цилиндра сцепления в месте упора в вилку сцепления. Такое появляется по мере образования выработки на штоке и вилке. вышел из положения таким образом:
1. Выгнул шайбу конусом за пару-тройку ударов молотком.
2. Вставил шайбу между штоком и вилкой.
День откатал, полет нормальный. Передачи(первая и задняя) даже включаться стали лучше.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  19 май 2016, 10:03

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод !
Опиши или научи как правильно установить эту пружинную пластину. В моем случае ,при прокачке РЦС он выпрыгивает на (около 3 мм) . Сцепление начинает подпинываться при трогании ,а на низах переключение затруднено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  19 май 2016, 10:03

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Svoyak писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм?

Вот так правильно.

Изображение
Выпрыгивает - возможно изношен паз в кронштейне крепления цилиндра.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 02:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  19 май 2016, 10:03

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо! Выпуклой стороной на ружу,ок.
(ихмо) :smile_bigsmile: чего-то не внушила доверие эта конструкция при разборке))
Спасибо, коллеги!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: