На днях менял пыльник, он уже не родной, года 2 назад менял полностью рцс( в сервисе), родной пыльник был в хлам, не стал искать пыльник, цена вопроса тогда не волновала, поэтому рцс новый взял. Поменял пыльник, резинку поршня, жидкость, прокачал один не торопясь, и о чудо, так передачи у меня никогда легко не переключались, задняя включается не через третью), на ходу так мягонько, и сама педаль не такая жесткая стала, прокладки не было кстати, может потерялась во время замены рцс, в общем лучше самому этим занматься, в сервисе ни один слесарь не будет прокачивать как в мануале с бутылкой и шлангом и так долго))
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...