Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рабочий цилиндр сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=1932 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Alex_MAN [ 01 июн 2016, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
@Svoyak , выпуклой стороной к цилиндру, на фото - оптический обман зрения. |
Автор: | Андрюх@760 [ 25 окт 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
всем привет , ремонтировал кпп ну и попутно поменял диск сцепления . всё собрали а сцепление не работает , нет выжима , вернее его не хватает , большой свободный ход . приговорили рабочий , заменил со шлангом вместе...немного получше , но всё равно ход большой , выжим начинается в самом низу педали ...почти неделю бьюсь , закрались сомненья по необходимости оттяжной пружины , на картинках её вроде как нет , но по факту она у меня стояла до замены и усё работало надо ли оно там ? |
Автор: | Нивер [ 25 окт 2016, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
не надо оно там. |
Автор: | Андрюх@760 [ 26 окт 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Андрюх@760 писал(а): всем привет , ремонтировал кпп ну и попутно поменял диск сцепления . всё собрали а сцепление не работает , нет выжима , вернее его не хватает , большой свободный ход . приговорили рабочий , заменил со шлангом вместе...немного получше , но всё равно ход большой , выжим начинается в самом низу педали ...почти неделю бьюсь , закрались сомненья по необходимости оттяжной пружины , на картинках её вроде как нет , но по факту она у меня стояла до замены и усё работало надо ли оно там ? так , значит , пружинку выкинул , стало лучше , намного лучше . но всё равно остался свободный ход педали , где - то 1 - 2 см. |
Автор: | miklz2 [ 09 ноя 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
@Андрюх@760 , утопи шток рабочего до конца, наблюдать выдавит ли шток главного наружу. Делать выводы. Выжать педаль сцепления и медленно-медленно поднять рукой наверх, раза три. Как на бехах стареньких. |
Автор: | Андрюх@760 [ 10 ноя 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
miklz2 писал(а): утопи шток рабочего до конца, наблюдать выдавит ли шток главного наружу. енто как ? шток главного остаётся на педали , да и поршень главного не сместится со своего места если вдавливать шток рабочего ... просто жижа поднимется в бачке
Делать выводы. |
Автор: | miklz2 [ 10 ноя 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
@Андрюх@760 , Андрюх@760 писал(а): свободный ход педали , где - то 1 - 2 см
|
Автор: | Андрюх@760 [ 10 ноя 2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
@miklz2 , главный уже тоже поменял , симптомы те же . вообще в гидроприводе сцепления старым осталось лишь крепление рабочего цилиндра |
Автор: | miklz2 [ 10 ноя 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Андрюх@760 писал(а): да и поршень главного не сместится со своего места если вдавливать шток рабочего ... просто жижа поднимется в бачке Как у тебя тогда педаль поднимается обратно, пружинкой что ль? Корзиной через гидравлику. Ты проверь, заодно прокачаешь, если интересует результат. А если "жижа" поднимается, то главный не работает. |
Автор: | Андрюх@760 [ 11 ноя 2016, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
miklz2 писал(а): Как у тебя тогда педаль поднимается обратно, пружинкой что ль? ну как бы да , да и поршень в главном тож подпружинен , и всегда возвращается в исходное положение, даже без жидкости ....да и жидкость свободно протекает из бочка до рабочего через главный без проблем . поэтому и написал , если вдавить шток рабочего - то уровень жижи в бачке поднимется .
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |