Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рабочий цилиндр сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=1932
Страница 2 из 5

Автор:  Alex_MAN [ 01 июн 2016, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

@Svoyak , выпуклой стороной к цилиндру, на фото - оптический обман зрения.

Автор:  Андрюх@760 [ 25 окт 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

всем привет , ремонтировал кпп ну и попутно поменял диск сцепления . всё собрали а сцепление не работает , нет выжима , вернее его не хватает , большой свободный ход . приговорили рабочий , заменил со шлангом вместе...немного получше , но всё равно ход большой , выжим начинается в самом низу педали ...почти неделю бьюсь , закрались сомненья по необходимости оттяжной пружины , на картинках её вроде как нет , но по факту она у меня стояла до замены и усё работало :smile_thinking: надо ли оно там ?

Автор:  Нивер [ 25 окт 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

не надо оно там.

Автор:  Андрюх@760 [ 26 окт 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Андрюх@760 писал(а):
всем привет , ремонтировал кпп ну и попутно поменял диск сцепления . всё собрали а сцепление не работает , нет выжима , вернее его не хватает , большой свободный ход . приговорили рабочий , заменил со шлангом вместе...немного получше , но всё равно ход большой , выжим начинается в самом низу педали ...почти неделю бьюсь , закрались сомненья по необходимости оттяжной пружины , на картинках её вроде как нет , но по факту она у меня стояла до замены и усё работало надо ли оно там ?

так , значит , пружинку выкинул , стало лучше , намного лучше . но всё равно остался свободный ход педали , где - то 1 - 2 см.

Автор:  miklz2 [ 09 ноя 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

@Андрюх@760 , утопи шток рабочего до конца, наблюдать выдавит ли шток главного наружу.
Делать выводы.
Выжать педаль сцепления и медленно-медленно поднять рукой наверх, раза три. Как на бехах стареньких.

Автор:  Андрюх@760 [ 10 ноя 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

miklz2 писал(а):
утопи шток рабочего до конца, наблюдать выдавит ли шток главного наружу.
Делать выводы.
енто как ? шток главного остаётся на педали , да и поршень главного не сместится со своего места если вдавливать шток рабочего ... просто жижа поднимется в бачке :smile_dull:

Автор:  miklz2 [ 10 ноя 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

@Андрюх@760 ,
Андрюх@760 писал(а):
свободный ход педали , где - то 1 - 2 см

Автор:  Андрюх@760 [ 10 ноя 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

@miklz2 , главный уже тоже поменял , симптомы те же . вообще в гидроприводе сцепления старым осталось лишь крепление рабочего цилиндра :smile_whew:

Автор:  miklz2 [ 10 ноя 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

Андрюх@760 писал(а):
да и поршень главного не сместится со своего места если вдавливать шток рабочего ... просто жижа поднимется в бачке :smile_dull:

Как у тебя тогда педаль поднимается обратно, пружинкой что ль? Корзиной через гидравлику.
Ты проверь, заодно прокачаешь, если интересует результат.
А если "жижа" поднимается, то главный не работает.

Автор:  Андрюх@760 [ 11 ноя 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочий цилиндр сцепления

miklz2 писал(а):
Как у тебя тогда педаль поднимается обратно, пружинкой что ль?
ну как бы да :smile_wink: , да и поршень в главном тож подпружинен , и всегда возвращается в исходное положение, даже без жидкости ....да и жидкость свободно протекает из бочка до рабочего через главный без проблем . поэтому и написал , если вдавить шток рабочего - то уровень жижи в бачке поднимется .

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/